Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Моя конюшня Ferrari

Моя конюшня Ferrari

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 8]

76 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Авг 07, 2015 9:05 pm

Alfa Romeo AR 8   Iveco A55 F13   Италия

Посмотреть профиль

77 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Авг 09, 2015 2:44 pm

владимир58 пишет:Alfa Romeo AR 8   Iveco A55 F13   Италия

Полиция Италии . Smile

Посмотреть профиль

78 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 3:26 pm

КАРАБИНЕРЫ (CARABINIERI) 



В свою очередь Корпус Карабинеров – это военное формирование, основанное в Сардинии, в Кальяри, в 1814 году и представляющее с 2000 года одно из четырех подразделений Вооруженных Сил Италии (Войско Италии, Военный флот, Военно-воздушные силы и Корпус Карабинеров). Подчиняются они непосредственно Министерству обороны.

Название Карабинеров происходит от карабина, который они первые получили на вооружение. В итальянской правоохранительной системе карабинеры занимают двойственную позицию: с одной стороны, они являются частью вооруженных сил страны и нередко выполняют задания за рубежом, но с другой стороны, на них же лежит и доля ответственности за гражданскую безопасность. При этом во время гражданских операций Карабинеры подчиняются Государственной Полиции, так как последние считаются «специализированным» подразделением по охране правопорядка в стране.

Источник; Из Италии с любовью www.italy4.me ©
Fiat Ducato Maxi 
1999
Centro e Nuclei Subascquei
"DeA" by Grani Partners Special Edition

Модель.


Посмотреть профиль

79 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 6:26 pm

Всем Привет да бы не забывать тему Феррари !
Досталась в нагрузку к 5 полицаям, колеса не родные ну что нибудь сделаю потом.

Ferrari Testarossa 
"Herpa"

Миниатюры
        

        

        

        

Посмотреть профиль

80 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 6:27 pm

За Тестароссу и полицаев . ОГРОМНОЕ Спасибо Сергею из Гродно (Sergey 74) !!!

Посмотреть профиль

81 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Авг 10, 2015 7:30 pm

Fiat Ducato Maxi 
1988
Polizia

"DeA" by Grani Partners Special Edition

Модель.


Посмотреть профиль

82 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Авг 23, 2015 2:38 pm

Всем поклонникам F1 привет смотрю гонку пью пенное !!!    
Forza Ferrrari !   

Посмотреть профиль

83 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Авг 23, 2015 2:38 pm

Себастьяна жалко держался до последнего   
Ох уж эти шины .........................  

Квят молодчина 4 место 

Посмотреть профиль

84 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Сен 03, 2015 7:40 pm

В 1984 году в Италии, на Туринском автосалоне, был представлен новый автомобиль, практичный и комфортабельный, предназначенный для активного отдыха и выездов на природу - Rayton Fissore Magnum. Базой для этого Sport Utility Vehicle стал среднеразмерный вездеход Iveco 40 PM 10, созданный для итальянской армии. Идея превращения брутального милитари-кара в люксовый внедорожник к тому времени была не новой - достаточно вспомнить о знаменитых Jeep, Land Rover и других «отставных военных», сменивших полевое обмундирование на смокинг.
Тем не менее, работала она безотказно: покупателям нравились крепкие, проходимые, скоростные и при этом удобные и комфортные автомобили, способные одинаково ловко двигаться и по бездорожью, и по шоссе. Как обычно бывает в таких случаях, не обошлось без «хирургического вмешательства»: раму укоротили, клиренс уменьшили, а получившееся после этих операций шасси накрыли стильным 5-дверным кузовом «универсал». Считается, что к экстерьеру нового «спорт утилити» приложил руку известный американский дизайнер Том Джарда. К тому времени в его послужном списке были работы над более чем тридцатью моделями автомобилей - как в Соединенных Штатах, так и в Старом Свете.


В качестве двигателя первоначально использовался турбированный дизель от грузовика IVECO Daily объемом 2445 см3 и мощностью от 90 до 110 л.с. Впоследствии линейку моторов пришлось кардинально расширить за счет включения целого ряда мощных бензиновых двигателей, поскольку многим клиентам хотелось машину «погорячее». Использование в конструкции 2,5-литрового турбо-дизеля, с одной стороны, давало возможность развивать достаточные тяговые усилия для передвижения по раскисшим грунтовым дорогам и бездорожью, а с другой - обеспечивало неплохие динамические характеристики во время движения по автомагистралям.


ЛЮБИТЕЛИ РОСКОШНЫХ МАШИН СЧИТАЮТ RAYT0N FISSORE MAGNUM «4x4» НАСТОЯЩЕЙ ЭКЗОТИКОЙ. В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЮТСЯ КОМФОРТ И ВЫДАЮЩИЕСЯ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА RAYTOIM FISSORE
АВТОМОБИЛЬ OSCA 1600 GT, СКОНСТРУИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ FISSORE В 1960-Х ГОДАХ, СЕГОДНЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ РЕДКО И ПОТОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ГОРДОСТИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Немого из истории.

Производство новой машины было налажено компанией Rayton Fissore на принадлежавшем ей заводе в итальянском городке Чераско. Carrozzeria Fissore, старинная итальянская марка, появившаяся на свет еще в 1919 году, специализировалась на выпуске автомобильных кузовов. Ее основателями были четыре брата Фиссоре - Антонио, Бернардо, Джованни и Констанцо. Сначала они занимались производством конных экипажей, затем переключились на ремонт автомобильных кузовов, а впоследствии приступили к производству штучных кароссери (кузовов).


В 20-30-е годы компании, строившие под заказ кузова для автомобилей, были обычным явлением. Работой их обеспечивали состоятельные люди, которые хотели иметь эксклюзивную, не похожую на других машину, и автомобильные компании, задумавшие выпустить ограниченную серию престижных моделей.


В годы Второй мировой войны Carrozzeria Fissore занималась производством машин для итальянской армии, а после окончания войны вернулась к созданию заказных кузовов для гражданских автомобилей. В послевоенные годы фирма успешно сотрудничала с рядом европейских автопроизводителей - FIAT, DKW, TWR, Maseratti, De Tomaso, Opel, Alpine и другими. Но именно благодаря заказам FIAT Carrozzeria Fissore росла и развивалась: к середине 60-х годов в компании работали уже более 200 человек. И хотя до «больших» итальянских дизайн-ателье, таких как Pininfarina или Bertone, Fissore было далеко, ее оригинальная и качественная продукция заслужила признание публики.


В начале 70-х годов Carrozzeria Fissore столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. В результате в 1976 году фирма была реорганизована и переименована в Rayton Fissore. Дела постепенно наладились, и в 1984 году компания приступила к производству люксового SUV. Чтобы привлечь к новинке внимание богатых клиентов, дизайнерам пришлось постараться - сделать автомобиль привлекательным снаружи и роскошным внутри. Салон обшивался кожей специальной выделки, такой же кожей был обтянут руль, и даже чехол для запасного колеса был изготовлен из натуральной кожи. В комплектацию каждой машины входило и несколько деловых аксессуаров - дорогой кожаный портфель, папка и ручка. Потенциальные покупатели высоко оценили новую модель, но чтобы окупить затраты на разработку и производство, необходимо было поднять объем продаж. Сделать это за счет частных клиентов было невозможно, поэтому компания предпринимала серьезные усилия, чтобы стать поставщиком государственных структур. И это удалось: Rayton Fissore получила госзаказ на выпуск автомобилей для полиции (разумеется, с более скромными кузовами).


Главным потребителем дорогих автомобилей в то время были Соединенные Штаты Америки, и в 1988 году Rayton Fissore решила выйти на американский рынок. Правда, это было не так-то просто: американцы вообще не признавали дизельных моторов, отдавая предпочтение мощным бензиновым двигателям. Кроме того, в США были свои фирмы, выпускавшие автомобили того же класса, и чтобы заставить взыскательных покупателей потратиться на неизвестного никому «итальянца» нужен был какой-нибудь ловкий маркетинговый ход.

В ГРАЖДАНСКОЙ ВЕРСИИ RAYTON FISSORE MAGNUM ВОДИТЕЛЬ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ УВЕРЕННО ДАЖЕ В САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
IVECO DAILY, ПОСЛУЖИВШЕМУ «ДОНОРОМ» ДЛЯ RAYTON FISSORE MAGNUM, ТОЖЕ НАШЛОСЬ МЕСТО В АВТОПАРКЕ ПОЛИЦИИ


И он был найден. Для начала в Rayton Fissore создали специальное отделение по продаже машин в США. Автомобилю пришлось сменить имя: новую жизнь за океаном он начал как La Forza. Вместо европейских моторов под капотом стали устанавливать 8-цилиндровые американские, поэтому пришлось модернизировать некоторые узлы и агрегаты. Кузов тоже изменился, приобрел черты, характерные для американских внедорожников.


До 1991 года дела компании, продававшей La Forza в Соединенных Штатах, шли ни шатко ни валко - немногочисленные клиенты жаловались на низкое качество итальянской сборки. Затем фирма вообще разорилась, и неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в 1996 году маркой La Forza не заинтересовался американский бизнесмен Дэйв Хоп, возглавлявший компанию Monster Motorsports. Интерес был чисто коммерческий: на одном из складов предприниматель обнаружил партию нереализованных шасси, приобрел их по дешевке и теперь искал возможность не только окупить свои вложения, но и получить прибыль.


Monster Motorsports специализировалась на выпуске эксклюзивных версий известных моделей. Популярность компании принесли модели Monster Miata V8 и Cobra. Хоп высоко оценил потенциал La Forza и занялся ее доработкой. Его усилия увенчались успехом, ведь в США существовал устойчивый неудовлетворенный спрос на дорогие мощные внедорожники с 8-цилиндровым двигателем. В 1995 году появилась версия La Forza GT с мотором V8 объемом 5,8 л.


Когда шасси закончились, бизнесмену пришлось ехать в Европу, договариваться о возобновлении производства Rayton Fissore Magnum в Италии и поставках комплектующих для американского рынка. Миссия Хопа увенчалась успехом, и в течение ближайших полутора лет компания продала более 100 машин, цена которых, в зависимости от комплектации, составляла от 39 до 43 тысяч долларов. С 1998 года покупателям стали предлагать версию La Forza Prima, а в 1999 году - La Forza Magnum. Выпуск автомобиля продолжался до 2003 года. За все время производства было построено около 6 тысяч экземпляров. В Европе к концу 90-х годов Rayton Fissore Magnum покупала только итальянская полиция.

Технические характеристики Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997 года


Кузов универсал SUV, рамный, 5-дверный
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая IVEC0
Привод – постоянный полный
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель
Объем двигателя 2445 см3
Мощность 115 л.с. при 4000 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч (по данным производителя)

Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997
"DeA" by Grani Partners Special Edition
Источник https://drive-my.com...ore-magnum.html

Миниатюры
        

        

        

        

Посмотреть профиль

85 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Сен 22, 2015 8:57 pm

Всем Форумчанам Доброго времени суток !  
Вот наконец то добрался я до своей темы  .
Обновочка появилась ещё в августе на свет увидела только сейчас, как всегда без бокса и подставки но за приемлемые деньги!

Ferrari F430 GT3 
Kassel Racing 
6h. Vallelunga 2009
"Hot Wheels"


Посмотреть профиль

86 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Сен 23, 2015 7:47 pm

«Iveco Daily» — семейство лёгких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских "одноклассников" отличается наличием рамы. На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Современная версия Daily производится с 2014 года.

IVECO Daily II / Turbo Daily II

Бурное развитие в конце 70-х годов мелкого и среднего бизнеса заставило большинство западноевропейских производителей грузовых автомобилей приступить к производству небольших коммерческих грузовиков. Не остались в стороне и конструкторы созданного в ноябре 1974-го международного концерна IVECO (Industrial Vehicles Corporation). Их первой собственной моделью стала легкая серия IVECO Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в январе 1978 года. Это было одно из первых в мире массовых производств специально разработанного семейства легких грузовиков, цельнометаллических фургонов и микроавтобусов.

История модели
В 1990 году увидело свет второе поколение модели, автомобили которого ныне весьма популярны на рынке second hand в странах постсоветского пространства. Эти машины по полной массе делились на шесть подкатегорий, принцип индексации которых был прост: две первые цифры – округленная полная масса в десятках центнеров, две следующие – мощность в десятках лошадиных сил. Кроме того, машины также различались по длине базы. Помимо цельнометаллических фургонов и микроавтобусов предлагались шасси под установку различных кузовов, в том числе бортовых платформ, с одинарной трехместной кабиной или со спаренной шестиместной.
Все грузовички IVECO Daily/Turbo Daily второго поколения оснащались четырехцилиндровыми дизелями SOFIM серии 8140, ведущей свою родословную аж с 1978 года. Вначале линейка силовых агрегатов была представлена 2,5-литровыми атмосферными форкамерными моторами и турбодизелями, разработанными на базе этих же безнаддувных моторов. В 1996 году на смену 2,5-литровым моторам пришли новые турбодизели объемом 2,8 литра.
Автомобиль был скомпонован по классической схеме: двигатель расположен продольно спереди, привод на задние колеса. В шасси грузовиков использована рама лестничного типа. У фургонов и микроавтобусов днище непосредственно приварено к раме, изготовленной из профиля, в сечении напоминающего английскую букву «U». IVECO Daily отличается плавным, почти легковым ходом. Это обеспечивается независимой торсионной подвеской передней оси. Так, каждое колесо имеет верхний и нижний поперечные рычаги с шаровыми опорами и две реактивные тяги. В качестве упругих элементов в передней подвеске использованы амортизаторы и продольные торсионы. Нижние рычаги соединяет стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес зависимая, выполнена на многолистовых продольных полуэллиптических рессорах с резиновыми ограничителями, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. (В зависимости от модификации используются 3 или 7 листов на одно колесо.) Передние тормоза дискового типа, а задние – барабанные с механизмом самоустановки колодок (до 1996 года). Позже задние тормозные механизмы также стали дисковыми. Стояночная тормозная система на этих машинах была механической, с дополнительными барабанами на задней оси.
В большинстве случаев на автомобиль устанавливались 5-ступенчатые механические коробки передач IVECO 2826.5. По заказу машина могла оснащаться гидромеханической 4-ступенчатой АКПП, а также ABS.
Относительно небольшими сериями для нужд армии и других ведомств на шасси итальянской фирмы SCAM, специализирующейся на выпуске внедорожной техники, производились автомобили IVECO Turbo Daily 4x4, оснащенные полным приводом. Такие грузовички уверенно месят грязь благодаря специальным мостам, «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов.
В 1996 году была проведена модернизация автомобиля, в результате которой немного изменился его внешний облик. Коренным образом обновилась линейка моторов (см. таблицу) и тормозная система (дисковые тормоза на всех колесах). В таком виде IVECO Daily производили до 2000 года, когда появилось третье поколение модели.

Iveco turbo Daily 1990
Polizia
"DeA" by Grani Partners Special Edition.

Модель.


Посмотреть профиль

87 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Сен 27, 2015 6:15 pm

........................................................................... Ferrari F 430 GT3 / Ferrari F 430 Chellenge 


Посмотреть профиль

88 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Окт 14, 2015 5:52 pm

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo используются в дорожной полиции (полиция Stradale) во время чрезвычайных ситуаций и оповещения на шоссе Салерно — Реджио Калабрия, а также для обеспечения специальной оперативной безопасности и перевозки органов, предназначенных для трансплантации. В ноябре 2009 года один из Gallardo попал в серьёзную аварию вблизи Кремоны. Офицер полиции, находившийся за рулём автомобиля, пытаясь уклониться от машины, которая внезапно выехала перед ним, столкнулся с припаркованным поблизости автомобилем. Ещё две жёлтых Gallardo были «временными» полицейскими машинами для городской полиции в Лондоне (в 2005—2006 годах) и предназначались для конкретных публичных мероприятий. Автомобили были снабжены желтыми и голубыми цветами маркировки, полицейскими логотипами и маленькими синими мигалками.

Lamborghini Gallardo 2004
"Polizia"
"DeA" by Grani Partners Special Edition.




Посмотреть профиль

89 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Ноя 01, 2015 7:10 pm

BMW E46 История.

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36 и была разработана под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась БМВ модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай),в Джакарте (Индонезия),Bavarian Auto Group в городе 6 Октябрь (Египет) и Автотор в Калининграде (Россия).

Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.

Ссылка на сайт https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E46

BMW 320i E46 Activa 2000
2000
"Polizia"
"DeA" by Grani Partners Special Edition

Модель.


Посмотреть профиль

90 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Дек 12, 2015 8:15 pm

Всем форумчанам доброго времени суток !  
Сегодня у меня небольшая переделка из Карарамовского LT .


Второе поколение (1996—2006) (Typ 2D).
История создания.

В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.

После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.

Описание.
Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 - 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 - 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 - 4025 мм. Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.

Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

Недостатков у кузова немного. Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно. И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.

Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

Volkswagen LT Servise Ferrari.
"Cararama"



Посмотреть профиль

91 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Дек 23, 2015 6:53 pm

Всем Форумчанам привет надо добивать этот год не показанными моделями!  

Ferrari 458 Italia Grand Am №27
Daytona Test 2011
Drivers: J. Melo / T. Vilander
"Ferrari Racing Collection"

Модель.



Посмотреть профиль

92 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Дек 25, 2015 6:45 pm

Ещё одна Спортсменка уходящего года  
Сошла не за долго до конца гонки из-за поломки в топливной системе.
Ferrari 348 GTC-LM Competizione #98997
№64
24h Le Mans 1994
Sponsors: Totip
Tyres: Pirelli
Drivers: O. Larrauri / F. Mancini / J. Gouhier
"Ferrari Racing Collection"

Модель.


Посмотреть профиль

93 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Дек 26, 2015 6:44 pm

Всем форумчанам Привет!!!  
И так сбылась мечта .... я стал обладателем (Шарика) 2010 года выпуска 2.0 TDI 7 мест.
Самый желанный подарок на Новый 2016 год.




   
Я надеюсь этот (Шарик) прослужит долго и надёжно для всей семьи.  
 

Посмотреть профиль

94 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 8:57 am

История и обзор модели

Fiat 238 — фургон, выпускавшийся компанией «Fiat» с 1969 по 1983 год.
Автомобиль был впервые показан в 1967 году в качестве логического продолжения Fiat 1100T. Конструкция шасси автомобиля была полностью взята у автомобиля Autobianchi Primula (подразделение Fiat).
В 1974 году на смену 238 модели был выпущен Fiat 242 с более мощным бензиновым двигателем, и в качестве опции — с дизельным двигателем. Однако выход следующей модели не сказался на популярности Fiat 238 и компания решила продолжать производство модели. Более того, бензиновый двигатель 242 модели стал устанавливаться и на 238.
В 1981 году на смену 238 модели пришла модель Ducato, однако 238 модель производилась до 1983 года.

Fiat 238 
Carabinieri
"DeAgstini"

Модель.


Посмотреть профиль

95 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 9:17 am

Подведу итоги по теме Polizia.
2015.


Посмотреть профиль

96 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 9:37 am

Итоги по теме Ferrari.  
2015.



Посмотреть профиль

97 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Дек 27, 2015 9:37 am

 Модель Года 2015!  

Посмотреть профиль

98 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Дек 31, 2015 9:37 pm

Дед мороз номера на (Шарика) под елочку положил!

Посмотреть профиль

99 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Янв 01, 2016 9:27 am

Всех Форумчан С Новым Годом!

Посмотреть профиль

100 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Янв 01, 2016 10:51 am

Всех Форумчан с наступившим Новым 2016 годом !    
  
И так Феррари  

Ferrari 550 Barchetta 2000
Red
"IXO"

Модель.


Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 8]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения