Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Моя конюшня Ferrari

Моя конюшня Ferrari

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 7]

51 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Апр 18, 2015 9:24 am

Всем Ferraristam  Привет !
Сегодня у меня вторая модель апреля из серии FRC.

Ferrari 550 Maranello №21
FIA GT Championship Paul Ricard 2009
Drivers: Olivier Panis / Ange Berde
7 место.
"Ferrari Racing Collection"




Модель.







Посмотреть профиль

52 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Апр 18, 2015 9:26 am

3 модель Апреля.  

Ferrari 575 GTC №9
FIA GT Championship Estoril 2003
Winner: category GT
JMB Racing
Sponsors: Pirelli / Infineon
Tyres: Pirelli
Drivers: Fabio Babini / Philipp Peter
"Ferrari Racing Collection"


Модель.







Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Апр 19, 2015 9:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Посмотреть профиль

53 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Апр 18, 2015 9:27 am

Из старых запасов наткнулся на неё пряча очередные новинки!  

F1-87/88C
История Ferrari неразрывно связана с историей Формулы 1 – это единственная команда, принимавшая участие во всех сезонах чемпионата мира, а первую одноместную гоночную машину в Маранелло построили именно для Формулы 1.

В традиционном зимнем историческом проекте, вместе с авторитетным итальянским экспертом, автором книг об истории Ferrari Паоло Д'Алессио, мы решили рассказать читателям F1News.Ru об особенностях всех машин Скудерии, показав на их примере эволюцию Формулы 1.

И вновь провал в предыдущем сезоне заставил руководство Ferrari внести кардинальные перемены как в конструкцию машины, так и в структуру самой команды. В состав Скудерии были призваны сразу два иностранных конструктора: Джон Барнард, создававший чемпионские McLaren, и Густав Брюннер, за год до этого привлечённый Феррари к постройке машины для Indy 500 (проект был в итоге свёрнут), а ранее работавший в таких командах Формулы 1, как ATS и RAM.

Трагическая гибель пилота Brabham Элио де Анжелиса на тестах в 1986 году привела к очередным изменениям в регламенте чемпионата. Пытаясь остановить гонку мощности среди турбомоторов, FIA вновь разрешает использовать безнаддувные двигатели, запрещённые годом раньше, причём их разрешённый максимальный объём увеличен с 3 до 3,5 литров. Разумеется, чиновники отлично понимали, что команды не станут отказываться от турбин по своей воле, и анонсировали запрет на турбомоторы с 1989 года. Поэтому в Ferrari сразу ориентировали Барнарда на постройку машины с атмосферным двигателем, а моделями переходного периода занялся Брюннер при поддержке Харви Постлтуэйта. Барнард, впрочем, курировал этот проект, давая рекомендации по его развитию из своей базы в Гилфорде, так как переезжать в Италию отказался.

Новая машина, получившая название F1-87, имела существенные отличия от предыдущей: в Ferrari создали новый двигатель V6, уменьшив угол развала цилиндров со 120 до 90 градусов. Такое решение было принято для того, чтобы сделать мотор более компактным. Другой ключевой особенностью стала новая, шестиступенчатая коробка передач, позволявшая более эффективно использовать крутящий момент двигателя. В остальном машина базировалась на прошлогодней модели, но практически все её элементы подверглись оптимизации.

В 1988 году команда использует переходную версию, получившую название F1-87/88 C. Машина получила обновлённые передние и задние антикрылья, а также более низкое расположение кожуха двигателя, что стало возможным из-за уменьшения объёма топливного бака со 195 до 150 литров, как того требовал регламент. В соответствии с новыми правилами, давление наддува было уменьшено с 4 до 2,5 бар, что существенно снизило мощность моторов. Двигатели Ferrari, тем не менее, оставались самыми мощными, развивая 650 л.с. Проблемой, однако, стал высокий расход топлива, и пилоты Скудерии раз за разом вынуждены были по ходу дистанции сбрасывать скорость, чтобы добраться до финиша.

Видя это, Джон Барнард ещё в начале сезона рекомендовал команде уменьшить максимальные обороты на 1000 об/мин и изменить настройки двигателя, утверждая, что это позволит сократить расход топлива практически без изменения уровня мощности. Однако отношения между базировавшимся в Англии Барнардом и остальными конструкторами, работавшими в Италии, были крайне натянутыми, и на протяжении долгого времени его рекомендации игнорировались. Необходимые изменения были внесены только перед гонкой в Монце, где пилоты Скудерии неожиданно заработали дубль. Это произошло менее чем через месяц после смерти основателя и бессменного руководителя команды Энцо Феррари.

FERRARI F1-87-87/88 C

В 1987 году в истории Ferrari начинается новая страница - не столько из-за подписания контракта с Джоном Барнардом, так как он сразу занялся машиной с атмосферным двигателем, которые будут использоваться с 1989 года, сколько из-за дебюта нового 6-цилиндрового турбомотора с углом развала цилиндров 90 градусов, который заменяет старый 120-градусный V6. В ожидании первой модели Ferrari, построенной Джоном Барнардом, в Маранелло полагаются на австрийца Густава Брюннера, которому поручено проектировать машины для 1987 и 1988 годов.

По сравнению с предшествующими моделями, F1 87 выглядит относительно простой, даже тривиальной машиной, без особых технических инноваций. Брюннер создаёт классический проект, достаточно компактный, где были тщательно проработаны все детали. После довольно сложного начала сезона, по ходу которого Ferrari с трудом противостоит машинам с двигателями Honda и McLaren-Porsche, начиная с Гран При Португалии, результаты Скудерии улучшаются от гонки к гонке, и на последних двух этапах, в Японии и Австралии, команда не имеет себе равных.

Воодушевлённые этими результатами, в Маранелло решили в 1988 году, последнем для турбомоторов, совершить ещё одну попытку, выставив на старт обновлённую версию F1 87, которая была переименована в F1 87/88 C. Это была большая ошибка: в 1988 году пилоты Скудерии ничего не могли противопоставить McLaren MP4/4 Айртона Сенны и Алена Проста, которые выигрывают 15 гонок из 16-и. Ferrari остаётся довольствоваться лишь дублем Бергера и Альборето на Гран При Италии, завоёванным через несколько дней после смерти Энцо Феррари.
Результаты выступлений Ferrari F1-87-87/88 С в гонках Формулы 1

Результаты машин, построенных Барнардом, оказались лучше, чем у модели 1986 года, хотя побороться за победу в чемпионате команда так и не смогла. Главной причиной неудач оставалась низкая надёжность: в 1987 году машины Ferrari сходили с дистанции 19 раз! Тем не менее, модели F1-87 удалось одержать две победы в финальных гонках сезона, а ещё одну, в Португалии, Бергер упустил только из-за разворота, финишировав, тем не менее, вторым.

Секретом столь неожиданной скорости, правда, был не вполне легальный эффект «сверхнаддува», который в Скудерии применили в конце чемпионата: давление наддува на уровне установленных регламентом 4 бар в турбине поддерживал перепускной клапан, который на Ferrari, однако, срабатывал не сразу, а с задержкой на несколько секунд. В течение этого времени давление значительно превышало регламентированное, давая заметную прибавку в мощности, до 20 л.с.. Благодаря сильной концовке сезона Бергеру удалось подняться на пятое место в личном зачёте, а в Кубке конструкторов команда набрала почти в два раза больше очков, чем в предыдущем сезоне, но всё равно осталась четвёртой.

В 1988 году команде удалось справиться с проблемой надёжности (11 сходов за сезон), но в отличие от Ferrari, соперники из Honda, поставлявшие двигатели команде McLaren, решились на постройку фактически нового турбомотора, оптимально использовавшего особенности регламента 1988 года. В результате гонщики McLaren доминировали по ходу всего чемпионата, и даже единственная победа на Гран При Италии была завоёвана лишь после того, как Ален Прост сошёл по техническим причинам, а лидировавший Айртон Сенна за два круга до финиша столкнулся с круговым.

Технические характеристики
Тип кузова / количество дверей / мест одноместный
Длина / ширина / высота / база, мм 4280 / 2120 / 1000 / 2800
Тип привода - задний
Снаряженная масса, кг 542
Трансмиссия - 6-ступенчатая + задняя
Тип двигателя - 90° V6
Рабочий объем, см3 1496
Максимальная мощность, л.с.- (об/мин)620 (12,000)
Максимальная скорость - 310 км/ч

Ferrari F1 87/88C №28
Gerhard Berger
"Onyx"







Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Апр 19, 2015 7:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Посмотреть профиль

54 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Апр 18, 2015 9:28 am

Ferrari 456 GT Stradale
"Bang"







Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Апр 19, 2015 8:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Посмотреть профиль

55 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Апр 18, 2015 11:55 am

супер

Посмотреть профиль

56 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Апр 19, 2015 7:20 am

владимир58 пишет: супер


Владимир Спасибо!!!

Посмотреть профиль

57 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Апр 19, 2015 8:09 pm

Ferrari 250 GTO


Выпускалась Ferrari 250 GTO начиная с 1962 года. Завершилось же производство в 1964 году.
Было создано около двадцати модификаций модели «250», среди которых была и gto. Связано это с тем, что главной задачей таких машин было участие в гонках.
Название же «250» обозначало кубический объем цилиндров двигателей. GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologata.
Стоимость автомобиля составляла восемнадцать тысяч долларов, что по меркам тех времен было совсем не малой суммой. Это и стало причиной того, что купить такую машину было практически невозможно. А особенно проблемно это было сделать за границей. К тому же покупатель должен был быть утвержден Энцо Феррари и дилерами компании, находящейся в Северной Америке.

С 1962 года по 1963 было выпущено всего тридцать шесть машин, но, не смотря на редкость данной модели, она известна миру до сих пор. Так, коллекционеры-фанаты готовы выложить огромные суммы денег за нее.
Ferrari 250 GTO стала самым дорогим авто во всем мире, когда за нее отдали двадцать восемь с половиной миллионов долларов США. А в 2004 году она удостоилась звания лучшего спортивного автомобиля всех времен.
В 62, 63 и 64-х годах gto выигрывала гонку World Manufacturer’s Championship, занимала 2-е и 3-е место в серии «двадцать четыре часа Ле Мана».
Технические характеристики:
Тип кузова / количество дверей / мест - купе
Длина / ширина / высота / база, - 4325 / 1600 / 1210 / 2400мм
Тип привода - задний
Снаряженная масса - кг880
Трансмиссия - 5-ступенчатая + задняя
Тип двигателя - 60° V12
Рабочий объем, см3 - 2953
Максимальная мощность - 300 л.с. (7400)(об/мин)
Максимальная скорость - 280 км/ч

Ferrari 250 GTO 
"Bang"

Модель понравилась в первую очередь своим глубоким синим цветом, травлёными дисками , рулём тоже травлёнка !
Из минусов не было дворников пришлось из АЛов выдирать так что если толстоватые не ругайте сильно.


Модель.







Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Апр 19, 2015 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

58 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Апр 19, 2015 8:30 pm

Колтун Сергей Сергеевич пишет:
15/03АвстралияМельбурн5303 м58307.574 км3 место С. ФеттельFerrari
29/03МалайзияСепанг5543 м56310.408 км1 место С.ФеттельFerrari
12/04КитайШанхай5451 м57305.066 км3 место С. ФеттельFerrari
19/04БахрейнСахир5412 м56308.238 км2 место К. РайкконенFerrari

Вперёд Scuderia Ferrari  !!!

Вот сайт- http://www.f1news.ru

Посмотреть профиль

59 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Апр 21, 2015 5:58 pm

Всем Ферраристам и не только Привет !   
Сегодня у меня модель из старых запасов, достою потихоньку фоткаю !  

Ferrari 312 F1

Гран-при Франции 1968 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1968 года. Автогонки прошли 7 июля 1968 года на трассе Руан.

«Купер» заменил Люсьена Бьянки на Вика Элфорда и выставил ещё один автомобиль под управлением Джонни Серво-Гавена. Дэн Герни никак не мог дождаться новых моторов для своего автомобиля и вообще не стартовал в Гран-при. «Хонда» привезла во Францию свой новый автомобиль RA302 с кузовом из магниевого сплава и двигателем с воздушным охлаждением. Джон Сёртис отказался стратовать на этой модели, сочтя её недоработанной и опасной в случае аварии. RA302 была предоставлена местному пилоту Жо Шлессеру, для которого этот старт был первым за рулём автомобиля Формулы-1 (Шлессер уже участвовал в двух этапах чемпионата мира в Германии, но на машине Формулы-2).

Перед стартом заморосил лёгкий дождь и многие гонщики стартовали на покрышках для влажной трассы. Жаки Икс, выбравший для своего автомобиля шины для сильного дождя, на первом же круге опередил Стюарта и обладателя поула Йохена Риндта. На третьем круге Жо Шлессер вылетел с трассы, машина перевернулась и загорелась. Бензин и магниевые детали машины горели столь сильно, что спасти француза не удалось. Риндт проколол колесо на обломках «Хонды» и свернул в боксы, утратив шансы на победу, а в дальнейшем сошёл из-за повреждения топливного бака. Жаки Икс на 19 круге не вписался в поворот и пропустил вперёд Родригеса и Сёртиса, но уже через два круга смог вернуть себе лидерство. В дальнейшем бельгиец не допускал ошибок и завоевал первую в карьере победу. Приехавший четвёртым Вик Элфорд набрал зачётные очки в своей дебютной гонке.
Жо Шлессер не справился с управлением, автомобиль перевернулся и вспыхнул. Гонщик погиб от ожогов.

07.07.1968. Гран При Франции, Руан
54e Grand Prix de France
Rouen les Essarts
Гран При Франции 1968.
Этап 6
Гонка 167
Длина круга: 6 542 м
Количество кругов: 60
Дистанция: 392 520 м
Влажнo

Ferrari 312 F1 №26
Winner: G.P. France 196
Driver: Jacky Ickx

"BRUMM"




Модель.







Посмотреть профиль

60 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Май 10, 2015 6:03 pm

Гран При Испании

С. Феттель 3 место 
К. Райконнен 5 место

Посмотреть профиль

61 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Май 10, 2015 11:03 pm

Шикарно!

Посмотреть профиль

62 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Май 18, 2015 8:45 pm

Привет Дорогие Форумчане ! 
В коллекции наметился застой, как и в работе так что пока не чего не покупаю так-как нет средств .
Но я был приятно удивлён когда встречался с (Сашей (ZMEY 2218) на RC-форуме),при очередной его поездке в Минск он презентовал мне модель от "Brumm" за что ему Огромное Спасибо!   
Люблю я модели этой фирмы в них что-то есть такое душевное и тёплое !

Ferrari 512 S №28
24h Daytona 1.2.1970
3 место .
Sponsors: Champion
Tyres: Firestone
Drivers: Mario Andrietti / Arturo Merzario / Jacky Ickx
"Brumm"

Модель.

Посмотреть профиль

63 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Июл 19, 2015 7:48 pm

Всем Форумчанам привет !!!
Объясню своё долгое отсутствие на форуме, наконец то разрешился мой квартирный вопрос и я переехал на новую квартиру теперь живу с тёщей и тестем в четырёшке.
Коллекция пока спрятана по коробкам от любопытного сынишки Артёма.
И ещё одна новость подсел я на Итальянскую полицию фото новых моделей чуть позже.







Посмотреть профиль

64 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Июл 20, 2015 11:50 am

О хочется увидеть поскорее.

Посмотреть профиль

65 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Июл 22, 2015 4:47 pm

Вторая новость я сменил работу ушёл с "Силача" 25т.


На 50т.

Посмотреть профиль

66 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Июл 23, 2015 5:20 pm

С чем Вас и поздравляем!

Посмотреть профиль

67 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Июл 23, 2015 6:56 pm

владимир58 пишет:С чем Вас и поздравляем!


Спасибо Володь ! Very Happy

Посмотреть профиль

68 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Июл 23, 2015 9:35 pm

теперь живу с тёщей и тестем в четырёшке.     А как-же коллекция? 

Посмотреть профиль

69 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Июл 25, 2015 8:42 am

владимир58 пишет:теперь живу с тёщей и тестем в четырёшке.     А как-же коллекция? 

Коллекция пока спрятана по коробкам от сынишки а ещё мы с женой планируем в этом году второго заводить !  
Так что моя коллекция ещё долго свет не увидит ... 

Посмотреть профиль

70 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Июл 27, 2015 7:32 pm

ПОЛИЦИЯ ИТАЛИИ

В отличие от многих других государств, силы порядка Италии(Forze dell’ordine) подчиняются не одному ведомству, а разбросаны по разным, за что Италию еще называют «страной пяти полиций». Среди европейских стран полиция Италии является наиболее многочисленной.
Полицейские службы Италии состоят из пяти национальных корпусов - государственной полиции, корпуса карабинеров, финансовой гвардии, пенитенциарной полиции, государственного лесного корпуса, к которым добавляются местные полицейские отделения.
Государственная полиция (Polizia di Stato)
Государственная полиция напрямую подчиняется Департаменту общественной безопасности Министерства внутренних дел, имеет судебные и административные функции, обеспечивает общественный порядок и общественную безопасность. Сейчас это гражданская структура, но до 1981 года являлась военной.
История охраны общественного порядка, в ее современном понимании, восходит к годам правления Карла Альберта, который в 1848 году учредил гражданское управление. Проводя серию реформ в Сардинском королевстве, реорганизуя армию, к военным силам он добавил гражданскую структуру, состоящую из представителей полиции. Вскоре потребовалось создать и соответствующие вооруженные силы, специально предназначенные для нужд полиции и отличающиеся от традиционных военных сил. Первыми образованиями тех полицейских сил были городская (коммунальная) милиция и национальная гвардия. Чуть позже, в 1852 году, был сформирован и корпус охраны общественной безопасности, имевший первые представительства в Турине и Генуе и постепенно распространившийся по другим регионам страны, по мере присоединения их к Сардинскому королевству.
Государственная полиция включает в себя следующие подразделения:
- железнодорожная полиция - контролирует железнодорожные транспорт и инфраструктуру, предупреждая и расследуя преступления в железнодорожной сфере, существует с 1945 года;
- дорожная полиция, также созданная в 1945 году, занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий, контролирует нарушение правил дорожного движения, регулирует движение;
- иммиграционная и пограничная полиция включает в себя подразделения наземных, морских и воздушных границ, занимается пограничным и иммиграционным контролем, сформирована в 2002 году;
- полиция связи, организованная в 1981 году, расследует и пресекает правонарушения, связанные со средствами связи, в ее компетенции, в частности, преследование проявлений педофилии в интернете.
Конное подразделение государственной полиции существует с XIX века, сегодня оно задействуется только для особых случаев патрулирования и охраны общественного порядка.
Номер вызова Государственной полиции в Италии – 113. Официальный сайт http://www.poliziadistato.it/
Карабинеры (l’Arma dei Carabinieri)
Карабинеры, относящиеся к Министерству обороны, также обладают полномочиями судебной и административной полиции, занимаются в том числе и профилактикой правонарушений, включая дорожные, на дотации Министерства внутренних дел. Карабинеры являются разновидностью вооруженных сил с функциями судебной и военной полиции, и как военная структура должны защищать территорию государства, обеспечивать безопасность дипломатических представительств за пределами страны, а также участвовать в военных операциях в Италии и за рубежом.
Идею создания корпуса карабинеров высказал в июне 1814 года Виктор Эммануил I, желая создать полицейский отряд, схожий с французской жандармерией. Цвета перьев на головном уборе карабинеров (алый и темно-синий) выбрал 25 июня 1833 года король Карл Альберт, впоследствии спасенный ими в битве при Пастренго. С военной точки зрения это был элитный корпус легкой пехоты, первые новобранцы с особой тщательностью отбирались из пьемонтских отрядов. К примеру, все карабинеры должны были уметь читать и писать – редкость для солдат того времени. Название корпуса происходит от винтовки карабина, которым оснащался каждый полицейский. Сегодня карабины достают только для торжественных церемоний, а в качестве оружия используют более современный автомат Beretta AR 70/90.
В 1978 году были учреждены специальные подразделения карабинеров. Это, в частности, Группа особого вмешательства (Gruppo di intervento speciale), созданная для борьбы с терроризмом, и 1-й полк карабинеров-парашютистов «Tuscania», предназначенный для спецопераций. 
Вызвать карабинеров можно по бесплатному телефону 112. 
Финансовая полиция (Guardia di Finanza)
Финансовая полиция напрямую подчиняется Министерству экономики и финансов. Помимо выполнения функций судебной полиции и обеспечения общественной безопасности, общих с другими полицейскими формированиями, финансовая полиция обладает особыми полномочиями налоговой полиции, в ее компетенцию входит предупреждение и пресечение валютных, финансовых и налоговых преступлений. Финансовая полиция входит в состав итальянских вооруженных сил, дополняя их и являясь военной структурой.
Финансовая полиция - самый старинный военный корпус полиции Италии, она существовала уже при Сардинском королевстве, а ее предшественником можно считать «Легион легких войск» (1774).
Финансовая полиция контролирует наземные границы и большую часть морских. Область действия финансовой полиции достаточно широка - это защита национальных и европейских финансовых интересов, пресечение налоговых преступлений, борьба с организованной преступностью, борьба с контрабандой, фальсификацией товаров и денежных знаков, незаконным строительством, наркотрафиком и отмыванием преступных капиталов, противостояние нелегальной иммиграции, пресечение интернет-мошенничеств, контроль за азартными играми.
Номер вызова финансовой полиции – 117.
Пенитенциарная полиция (Polizia Penitenziaria)
Пенитенциарная (тюремная) полиция подчиняется Министерству юстиции и специализируется на работе с заключенными в местах лишения свободы. Ее дополнительные полицейские функции – судебные, профилактические, а также дорожные (контроль за соблюдением правил дорожного движения).
Так же, как Государственная полиция и Государственный лесной корпус, тюремная полиция является гражданской структурой особого устройства, известная как «Военно-организованный корпус», что отражает его военную структуру.
Предшественником современного корпуса пенитенциарной полиции можно считать корпус тюремной охраны, созданный в 1873 году и преобразованный затем в корпус тюремных надзирателей (1890).
Государственный лесной корпус (Corpo Forestale dello Stato)
Государственный лесной корпус относится к Министерству сельскохозяйственной, пищевой и лесной политики, имеет функции судебной полиции и отвечает за общественную безопасность, помогает обеспечивать общественный порядок в основном вне городских зон, является гражданской структурой.
Его особая задача – защита окружающей среды: контроль за соблюдением норм ландшафта, строительства зданий, контроль за утилизацией отходов, за безопасностью продуктов питания, защита животных, контроль за продажей редких животных, пресечение браконьерства, контроль за сбором и продажей грибов, трюфелей и других натуральных продуктов, охрана вод и другое. Многие регионы Италии имеют собственные лесные корпуса.
Лесной корпус появился в Италии 15 октября 1822 года по распоряжению сардинского короля Карла Феликса, тогда это было «Управление по охране и защите лесов». В период фашизма, в 1926 году, «Лесной королевский корпус» (так он назывался в тот период) был упразднен, вместо него была организована «Национальная лесная милиция», которая в числе прочего во время второй мировой войны занималась поставкой дров и угля для вооруженных сил. Современный Государственный лесной корпус был учрежден 12 марта 1948 года, на него были возложены задачи охраны и развития лесных массивов. В 1981 году он был включен в состав пяти сил порядка Италии с добавлением задач гражданской защиты, а в 1986 к обязанностям корпуса добавилась охрана и других природных зон.

Телефон экстренного вызова государственного лесного корпуса – 1515.
Национальный корпус пожарных (Corpo Nazionale dei Vigili del Fuoco)
Национальный корпус пожарных является государственным гражданским корпусом со статусом полиции, подчиняется Министерству внутренних дел и выполняет функции гражданской защиты населения и профилактики пожаров. Кроме того, корпус пожарных содействует обеспечению безопасности во время чрезвычайных ситуаций, спровоцированных актами, которые можно определить как «агрессию против нации», а также занимается предупреждением и раскрытием различных угроз национального уровня (химических, бактериологических, радиоактивных, ядерных).
Корпус пожарных был учрежден в 1939 году с целью объединить все отряды пожарников, существовавшие в разных городах страны независимо друг от друга, и таким образом гарантировать всему итальянскому населению своевременную помощь. К такому решению подтолкнули и трудности, возникшие при ликвидации последствий сильнейшего Мессинского землетрясения в 1908 году, когда впервые вместе работали пожарники из разных мест Италии – все оснащенные по-разному, что создавало немало проблем.
В настоящее время пожарные отряды Италии оборудованы современными транспортными средствами разной типологии, которые используются в зависимости от каждой конкретной ситуации. Это наземный, воздушный, наземно-водный (амфибии) транспорт.
Вызвать пожарную службу можно по круглосуточному бесплатному телефону 115.
Местные отделения полиции
К государственной полиции Италии тесно примыкают службы местной полиции, которые подчиняются административно-территориальным единицам. Это муниципальная (коммунальная) полиция (Polizia Municipale), провинциальная полиция (Polizia provinciale) и сельская полиция (Polizia Rurale, в основном на Сардинии) - все они являются гражданскими структурами с особыми полномочиями. Местная полиция организована в соответствии с законами определенного региона на местные средства и обычно совмещает характеристики военной и полицейской структур, оставаясь при этом самостоятельной организацией, не входящей в силы порядка Италии. К примеру, местная полиция муниципалитета Рима носит название «Polizia di Roma Capitale».
Военная полиция
Военная полиция отличается от других полицейских корпусов как по функциям, так и по своему строению. Она исполняет обязанности надзора в военной сфере. Функции военной полиции выполняют исключительно карабинеры, входящие в состав вооруженных сил (морских, сухопутных, воздушных), а также силы финансовой полиции в соответствующих случаях. Обязанности военной полиции несет и корпус управления начальника порта – береговая охрана.

Источник: портал «Италия по-русски»

Посмотреть профиль

71 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Июл 27, 2015 7:37 pm

И так начнём .
Alfa Romeo AR 8 
1988
"DeA"




Модель.






Посмотреть профиль

72 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Июл 27, 2015 9:25 pm

Колтун Сергей Сергеевич пишет:
владимир58 пишет:теперь живу с тёщей и тестем в четырёшке.     А как-же коллекция? 

Коллекция пока спрятана по коробкам от сынишки а ещё мы с женой планируем в этом году второго заводить !  
Так что моя коллекция ещё долго свет не увидит ... 
Причина более чем уважительная Laughing .

Посмотреть профиль

73 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Авг 04, 2015 5:07 pm

2. модель.
Iveco A55 F13 
1981
"Seria Polizia Italia"


Модель.



Посмотреть профиль

74 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Авг 05, 2015 7:38 pm

Iveco A55 F13 ???

Посмотреть профиль

75 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Авг 06, 2015 7:30 pm

владимир58 пишет:Iveco A55 F13 ???

В Чём вопрос дядя Вова???  Shocked

Посмотреть профиль

76 Re: Моя конюшня Ferrari Сегодня в 5:27 am

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения