Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Моя конюшня Ferrari

Моя конюшня Ferrari

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 7]

26 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Окт 20, 2014 6:18 pm

На Международном Женевском автосалоне 2011 компания Феррари провела официальную презентацию своего нового суперкара FF – название является сокращением от Ferrari Four, что символизирует наличие четырех мест в салоне, а также привод на все колеса.
Да, новый суперкар Ferrari FF стал первым в истории итальянской марки AWтомобилем с полным приводом, а также обладателем редкого и необычного трехдверного кузова Shooting Breake, дизайном которого занималось дизайн-ателье Pininfarina.
Автомобиль пришел на смену модели 612 Scaglietti, поэтому весьма логично сравнить их между собой. Новинка на 5 мм длиннее предшественника (4 907 мм) и на 30 мм выше (1 379 мм). Салон Ferrari FF имеет посадочную формулу 2 + 2 и багажник объемом 450 литров, который можно увеличить до 800 литров, если сложить спинки задних сидений.
Это весьма большие цифры, если учесть, что речь идет о багажнике суперкара. А в том, что Ferrari FF – это именно суперкар можно убедиться на цифрах. Автомобиль получил новый мотор V12 мощностью 660 л.с. (683 Нм), который агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями.
При весе в 1 790 килограмм, энерговооруженность FF составляет 2,7 кг на л.с. (у 612 Scaglietti этот показатель составляет 3,25 кг на л.с., а у новой Lamborghini Aventador – 2,25 кг на л.с.). С нуля до сотни этот Shooting Break способен выстрелить за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Что касается системы полного привода, которую в Феррари разработали для модели FF, то она получила собственное название 4RM и, по словам представителей компании, может похвастать вполовину меньшим весом, чем системы конкурентов.
Всех своих ноу-хау по новой системе полного привода в Маранелло пока не раскрывают. В дополнении отметим, что Ferrari FF оснащена активной независимой подвеской всех колес с магнитореалогическими амортизаторами, автоматически изменяющими настройки жесткости за доли секунды, в зависимости от дорожного покрытия.
Также суперкар оснащен высокоэффективными тормозами фирмы Brembo и в дополнении может похвастать практически идеальной развесовкой по осям в соотношении 47/53. Заявленный расход топлива FF составляет 15,4 литра на сто километров, а вот уровень выбросов углекислого газа в атмосферу великоват: 360 г/км.
Информации о том, когда самый практичный в истории суперкар Ferrari поступит в продажу пока нет, но зато известно, что компания уже собрала более 800 заказов на новинку, а это, без малого, объем производства, который был запланирован на весь 2011 год. Цена Ferrari FF в 260 000 евро покупателей не останавливает.

Технические характеристики
Тип кузова / количество дверей / мест: хетчбек / 3 / 4
Длина / ширина / высота / база, мм: 4907 / 1953 / 1379 / 2990
Тип привода: Полный
Снаряженная масса, кг: 1790
Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Тип двигателя: 65° V12
Рабочий объем, см3: 6262
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 660 (8000)
Максимальный момент, Нм (об/мин): 683 (6000)
Максимальная скорость, км/ч - 335
Время разгона 0-100 км/ч, - 3.7с.
Расход топлива, л/100 км - 15.4л.
Время разгона 0-200 км/ч, - 11с.
Период производства: 2011

Модель доработана - покрасил салон и заменил диски, приклеил задний номер.
Ferrari FF
"Hot Wheels"





Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вт Ноя 11, 2014 7:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Посмотреть профиль

27 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Окт 20, 2014 6:38 pm

Dimych


Admin
Респект за доработки. Достойная коллекция!

Посмотреть профиль http://hobby.belarusforum.net

28 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Окт 20, 2014 7:03 pm

Dimych!!!
Спасибо !!!!

Посмотреть профиль

29 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Окт 21, 2014 6:04 pm

Ferrari 288 GTO
Модель Ferrari GTO (также известная как Ferrari 288 GTO) – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе), который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1984 по 1985 гг. Впервые этот спорткар был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 1984 года, где стал настоящей сенсацией.
В Ferrari 288 GTO великолепно сочетались спортивная внешность, лучшие динамические показатели среди дорожных автомобилей Ferrari и комфортабельность двухместного салона. Сам автомобиль был построен на базе модели Ferrari 308 GTB. Над дизайном экстерьера этих спорткаров работала итальянская компания Pininfarina, что, собственно, и объясняет некоторые сходства с легендарной моделью F40, которая будет выпущена несколько позднее (в 1987 году).
Интерьер спорткара был традиционно оформлен для Ferrari тех лет. Внутри располагались два глубоких кожаных кресла. Едва успев присесть в автомобиль, рука невольно ложиться на круглый набалдашник высокого тонкого стержня рычага коробки передач, который перемещается по трем параллельным пазам в тоннеле пола. Привлекают внимание и дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели. Спидометр, размеченный до 320 км/ч, и датчик давления наддува явно указывали, что за спиной водителя расположен довольно серьёзный силовой агрегат. И действительно двигатель V8 с объёмом 2.8 литра выдавал мощность равную 400 л.с. Силовой агрегат был оснащён двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на гоночных болидах Ferrari. Заметим, что по правилам FIA, при использовании турбонаддува, рабочий объём двигателя умножался на коэффициент 1.4, следовательно, по этим правилам объём силового агрегата Ferrari 288 GTO принимался за 4.0 литра. Такой двигатель позволял спорткару разгонятся до 97 км/ч всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 306 км/ч. Силовой агрегат был также и довольно хорошей тягой на малых оборотах и позволял при 1500 об/мин. спокойно ехать на третьей передаче, а при 2000 об/мин – на пятой.
Также компанией Ferrari было выпущено пять гоночных экземпляров 288 GTO под названием Evoluzione (для участия в ралли), которые обладали более агрессивной внешностью с улучшенными аэродинамическими показателями. Также была увеличена и мощностью двигателей, которая изначально составляла 650 л.с., но в 1986 году она была уменьшена до 450 л.с. после того, как исчезла «Группа B» раллийных машин. Стоит отметить, что у этих моделей особенно хорошо прослеживались элементы внешности схожие с автомобилем Ferrari F40.
В 1985 году выпуск модели Ferrari 288 GTO был завершён. За всё время производства было собрано 277 автомобилей.
В 2004 году в американском журнале «Sports Car International» был опубликован список лучших спортивных автомобилей 80-х годов, где спорткар Ferrari 288 GTO занимал вторую позицию после Porsche 959.

Из старых запасов . Перекинул сиденья , поменял диски, приклеил номера.
Ferrari 288 GTO
"Ferrari Collection"





Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

30 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Окт 21, 2014 6:21 pm

Dimych


Admin
Серега, где ты такую коллекцию хранишь? Это ж сколько места надо?

Посмотреть профиль http://hobby.belarusforum.net

31 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Окт 21, 2014 9:52 pm

Дим все пришлось спрятать от сынишки !!!

Посмотреть профиль

32 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Окт 21, 2014 10:16 pm

Dimych


Admin
Нет слов! Shocked

Посмотреть профиль http://hobby.belarusforum.net

33 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Окт 21, 2014 10:19 pm

Сергей. просто нет слов! Какое надо иметь терпение и силу воли. а главное - желание все это доставать и возиться с коллекцией такого объема! Браво!
А можешь показать фоку с гоночными болидами отдельно?

Посмотреть профиль

34 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Окт 22, 2014 7:01 pm

ivanos121 пишет:Сергей. просто нет слов! Какое надо иметь терпение и силу воли. а главное - желание все это доставать и возиться с коллекцией такого объема! Браво!
А можешь показать фоку с гоночными болидами  отдельно?
Артём могу только не пугайся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пришлось всё упаковать пока по коробкам от любопытного сынишки и полки выглядят сейчас так !!!


Посмотреть профиль

35 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Окт 22, 2014 7:26 pm

Нет слов. Браво!!!!

Посмотреть профиль

36 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Ноя 03, 2014 12:34 pm

Ferrari 246 F1

Исчерпав потенциал машин Lancia, в 1958 году в Ferrari создали новую модель, 246 F1, ставшую развитием машины младшей категории. Хотя в чемпионате Формулы 1 уже появились компактные Cooper-Climax с задним расположением двигателя, Энцо Феррари остался верен своим убеждениям, согласно которым «волы тянут повозку, а не толкают», так что на новой машине двигатель по-прежнему установлен спереди.

Конструктивно 246 F1 была очень похожа на машину Формулы 2, но получила новый 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 2417 куб.см. В работе над силовой установкой принимал участие Дино, сын Энцо Феррари. После его смерти в его честь имя «Дино» было выгравировано на головках блока цилиндров этой и последующих версий V6.

Однако главным оружием 246 F1 оказался вовсе не мотор. Отличительной особенностью Ferrari 1958 года стала хорошая управляемость, а также высокая надёжность. Англичанин Майк Хоторн, по итогам сезона ставший чемпионом мира, на самом деле добился лишь одной победы (на Гран При Франции в Реймсе), но при этом продемонстрировал целую серию блестящих результатов (пять вторых мест, одно третье, одно пятое, и пять лучших кругов, каждый из которых принёс по одному очку в личном зачёте), что позволило взять верх над Стирлингом Моссом и Тони Бруксом, сильной британской парой пилотов Vanwall.

Ferrari 246 F1
Winner:G.P. France 1958
Driver: Mike Howthorn
"Ferrari F1 Collection"





Посмотреть профиль

37 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Ноя 03, 2014 2:56 pm

F2002

Результаты F2002 в Чемпионате F1 2002 говорят сами за себя: 15 побед в 17 гонках!
Первое и второе место в чемпионате мира осталось за пилотами итальянской команды, немцем Михаэлем Шумахером и бразильцем Рубенсом Баррикелло.

Сходство нового болида с F2001 были обманчивы, так как новый автомобиль был полностью переработан для достижения наилучшей производительности. Облегченное новое шасси, полностью переработанные воздухозаборники, радиаторы, выхлопная система и вся задней часть болида для улучшения аэродинамической эффективности и лучшего охлаждения двигателя. Автомобиль также был оснащен абсолютно новым двигателем и 7-ступенчатой электрогидравлической коробкой передач. Новая резина 13” от Bridgestone сыграла далеко не последнюю роль в победах Феррари.
B 2002-м инженеры Ferrari вновь пересмотрели конструкцию машины. Шасси F2002 стало более компактным, облегчив работу с аэродинамикой, а новая титановая коробка передач весила на 15% меньше предыдущей, что позволило ещё больше понизить центр тяжести и благотворно сказалось на поведении машины в поворотах.
Полностью пересмотренная задняя часть позволила увеличить прижимную силу в районе задних колёс и улучшить охлаждение. Двигатель стал чуть мощнее, он по-прежнему уступал по этому показателю BMW, но был легче, компактнее, экономичнее и лучше управлялся. Из других новинок – появились безмуфтовая коробка передач, новая система трекшн-контроля, а также перископические трубы вывода газов в системе верхнего выхлопа – они позволили улучшить аэродинамику и предотвратить перегрев элементов задней подвески.
Результат этих изменений превзошёл ожидания: по ходу сезона пилоты Ferrari разгромили конкурентов, а F2002 позже была признана лучшей машиной Формулы 1 всех времён. Немалая доля заслуг в успехе Скудерии, впрочем, принадлежала Bridgestone: в межсезонье команда McLaren перешла на шины Michelin, а Ferrari оказалась единственной топ-командой в пуле японских шинников. Как следствие, в Bridgestone подготовили специальную резину, идеально подходившую F2002.

В 2002-м Ferrari представила новую F2002, которая не только подтвердила статус Скудерии, как сильнейшей команды чемпионата, но и буквально уничтожила конкурентов. Новая модель воплотила множество новаторских решений.
Особое внимание конструкторы Скудерии уделили конусообразной задней части днища, которую иногда называют "бутылкой от колы", что позволило улучшить показатель аэродинамического сопротивления, увеличив и прижимную силу на задней оси. В итоге F2002 стала своего рода гибридом: передняя часть и кузов не слишком отличались от машины 2001 года, а конструкция боковин и задней подвески была полностью переработана.
Для улучшения динамики потоков и уменьшения воздушного сопротивления радиаторы были наклонены внутрь. Кроме того, пересмотрены все основные механические компоненты машины, создана новая облёгчённая титановая коробка передач. Конструкторы оптимизировали аэродинамику задней части, а мотор версии 051 развивал мощность более 850 л.с.
В итоге в 2002-м Ferrari выиграла оба титула, победив в 15 гонках (11 побед на счету Шумахера, и четыре у Баррикелло). Немецкий пилот Ferrari стал пятикратным чемпионом мира, повторил исторический рекорд, установленный Хуаном-Мануэлем Фанхио в 1957 году!

Из старых запасов на модель добавлены табачные декали, один хороший друг занимается он то мне и наносил их !!!
С декалями модель стала намного интересней смотреться и так представляю вашему вниманию модель болида F2002 Гран При не знаю - извиняйте.
Ferrari F 2002
Michael Schumacher
"Ferrari F1 Collection"






Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вт Ноя 11, 2014 5:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

38 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Ноя 04, 2014 12:20 pm

Dimych


Admin
Серега молодчага! Кроме красивых моделей еще и познавательный материал! Я из-за тебя вчера даже краем глаза влип в гонку феррари Smile

Посмотреть профиль http://hobby.belarusforum.net

39 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Ноя 04, 2014 6:52 pm

Это просто СУПЕР!!!!

Посмотреть профиль

40 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Ноя 13, 2014 8:05 pm

Ferrari 158 F1

В 1964 году Ferrari прерывает доминирование английских команд, и титул чемпиона мира отправляется в Маранелло. Им удалось это сделать благодаря Джону Сёртизу, единственному пилоту, который смог стать чемпионом мира и на двух, и на четырёх колёсах, а также 158 F1 – ещё одной вехи в технической эволюции Ferrari. Впервые в своей истории Скудерия отказалась от классического рамного шасси, сделав выбор в пользу новой концепции несущей конструкции, заимствованой из авиации.
По сравнению с Lotus, выигравшей титул в 1963 году, эта конструкция представляла собой не «монокок», а «полумонокок»: решётчатую структуру из стальных труб с привареными к ней алюминиевыми панелями, благодаря которым жёсткость шасси выросла. Как и на английских машинах, топливные баки располагались по бокам и в передней части кресла пилота, что позволило конструкторам Ferrari добиться классической аэродинамичной сигарообразной формы машины, с укороченной передней частью и расположением пилота полулёжа.
Что касается двигателя, то первая версия машины, которая дебютировала в Монце, была по-прежнему оснащена 6-цилиндровым мотором 156 F1, но в 1964 году ему на смену пришёл новый 1489-кубовый двигатель с системой прямого впрыска от компании Bosch, мощность которого достигает 210 л.с. при 11000 об/мин. Джон Сёртиз, как уже упоминалось, становится чемпионом мира, а Ferrari, завоевав победы в Германии, Австрии и Монце, выигрывает Кубок конструкторов.

К концу 1963 года становится известно, что в 1966-м технический регламент чемпионата вновь изменится – на смену полуторалитровым моторам придут трёхлитровые. Тем не менее, главный конструктор Скудерии Маури Форгьери решается на создание сразу двух новых моторов – восьми- и 12-цилиндрового.
Новая машина с двигателем V8 получает название Ferrari 158 F1. Первоначально мотор имел объём 1487 куб.см, и на него устанавливались четыре карбюратора Weber. Его мощность при этом составила 190 л.с. при 10700 об/мин. Однако вскоре, чтобы поднять обороты, ход поршня был уменьшен, а диаметр цилиндров – увеличен. Кроме того, двигатель получил прямой впрыск Bosch. Всё это позволило поднять мощность на 20 л.с.
Шасси в основном конструктивно повторяло Ferrari 156 F1, но были и отличия. Так, для лучшей развесовки подвеска была смонтирована внутри корпуса, а задние тормоза совмещены с дифференциалом. Кроме того, машина получила новые 15-дюймовые пятиспицевые диски из магниевого сплава.

158 F1
Технические характеристики

Тип кузова / количество дверей / мест: одноместный
Длина / ширина / высота / база, мм: 3950 / - / 768 / 2380
Тип привода: задний
Снаряженная масса, кг: 468
Трансмиссия 5-ступенчатая + задняя
Тип двигателя: 90° V8
Рабочий объем, см3: 1489
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 210 (11.000)
Максимальная скорость, км/ч: 270

Ferrari 158 F1 №2
G.P. Italy (Monza)
6 September 1964
Winner: John Surtees
"Ferrari F1 Collection"






Посмотреть профиль

41 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Ноя 13, 2014 9:07 pm

В течение года на постоянной основе за Ferrari выступали только двое пилотов – Джон Сёртиз и Лоренцо Бандини. Сёртиз получил новое шасси с первого Гран При, а Бандини начал сезон на старой 156 F1 и несколько раз потом выступал на ней в гонках.

Интересно, что две последние гонки сезона Скудерия провела на машинах, выкрашенных в сине-белые цвета, так как команда была заявлена под названием North American Racing Team (NART). Таким образом Энцо Феррари выразил свой протест против действий итальянских властей, отказавшихся лицензировать спорткар Ferrari 250 LM со среднемоторным расположением двигателя. Стоит, однако, заметить, что NART был американским дилером Ferrari, а два последних этапа проходили в США и Мексике.

Ferrari 158 F1 №7 (1964)
G.P. Mexico
Mexican GP, Mexico City, October 25, 1964
2 место :John Surtees
"Hot Wheels ELITE"





Посмотреть профиль

42 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Дек 03, 2014 7:22 pm

Ferrari 158 F1 №8 (1964)
G.P. Mexico
L. Bandini
"BRUMM"



Посмотреть профиль

43 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Дек 12, 2014 5:36 pm

Ferrari 375 MM Gialla
(1954)
"Top Model"



Посмотреть профиль

44 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Дек 29, 2014 9:10 pm

Сегодня у меня (Гонка) :biggrin: Болид Формулы 1 .

Ferrari 312 T3

Технические характеристики

Тип кузова / количество дверей / мест -одноместный
Длина / ширина / высота / база, мм - 4250 / 2130 / 1010 / 2560
Тип привода: задний
Снаряженная масса: 580
Трансмиссия:5-ступенчатая + задняя
Тип двигателя:180° V12
Рабочий объем: 2992 cm3
Максимальная мощность: 510 л.с. (12,200)(об/мин)
Максимальная скорость:320 км/ч

Ferrari 312 T3 дебютировала на третьем Гран При 1978 года, и хотя первая гонка прошла неудачно, уже на втором этапе Карлос Рейтеманн оказался на верхней ступеньке подиума. Всего Рейтеманн на 312 T3 одержал по ходу чемпионата три победы, а финальный Гран При у себя на родине в Канаде выиграл Жиль Вильнёв.

Ferrari 312 T3
(1978)
Carlos Reutemann
"Ferrari F1 Collection"



Посмотреть профиль

45 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Фев 16, 2015 8:11 pm

Всем Форумчанам привет !!!
Сегодня у меня Февральская модель (Чёрная Лошадка) :ferrari:
Зеркала неродные от 599 GTB.

Ferrari 348
Автомобиль Ferrari 348 – это 2-местный заднеприводный спорткар, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1989 по 1994 гг. Предшественником этой модели является автомобиль Ferrari 328, который был снят с производства в 1989 году. Над дизайном Ferrari 348 работала итальянское кузовное ателье Pininfarina.

Первоначально спорткар Ferrari 348 был предложен в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS). Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.4 литра, который был позаимствован у модели 288 GTO. Мощность двигателя составляла 300 л.с. Силовой агрегат располагался продольно, а к нему крепилась, уже поперечно расположенная, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такая схема прежде была и у модели Ferrari Mondial t, многие компоненты, которой были также использованы и в 348-ой. Стоит отметить, что для предотвращения «масляного голодания» на высоких скоростях и крутых поворотах была использована система смазки с сухим картером. Максимальная скорость автомобиля составляла 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 5.3 секунды.

Для помощи водителю в управлении спорткаром были установлены такие системы, как ABS, противобуксовочная система (Traction control). Также автомобиль был оснащён системой управления запуском двигателя. Что касается салона, то здесь была установлена система кондиционирования воздуха.

Также как и у модели Ferrari Testarossa радиаторы системы охлаждения были установлены не спереди автомобиля, а по бокам, что сделало его талию немного шире. Но такое расположение позволило избавиться от проблемы нагревания кабины, так как теперь под ней уже не проходили трубки с горячей жидкостью. К побочным эффектам можно отнести тот факт, что двери стали довольно толстыми.

В 1993 год у модель Ferrari 348 претерпела некоторые изменения. Мощность двигателя была увеличена до 320 л.с. при 7800 об/мин. Автомобиль стал шире на один дюйм из-за дополнительных распорок. Нижняя часть автомобиля теперь окрашивалась в цвет кузова (прежде была чёрной). Геометрия подвески также подверглась изменениям, что позволило увеличить управляемость спорткара. Обновлённые модель получила названия 348 GTB и GTS, вместо TB и TS соответственно. В этом же году появляется версия в кузове кабриолет под названием Ferrari 348 Spider. Разгон обновлённых версий до 100 км/ч занимал уже 5 секунд. Максимальная скорость осталась прежней (275 км/ч).

В 1994 году совместно с компанией Michelotto, были выпущены гоночные версии 348-ой модели под названием 348 GTC (GT Competizione). Их мощность варьировалась в пределах от 360 л.с. до 500 л.с.. Гоночные модели получили выполненные из кевлара передние и задние бампера, сиденья и дверные панели. Несколько автомобилей Ferrari GTC были проданы в Европе для гражданского использования.

В 1994 году производство модели Ferrari 348 было прекращено.


Ferrari 348 TS
"Detail Cars"


Модель.



Посмотреть профиль

46 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Фев 16, 2015 8:14 pm

Хочу показать вам дорогие форумчане монетку которая закатилась в Конюшню !!!

Посмотреть профиль

47 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Фев 16, 2015 8:34 pm

Всем форумчанам доброго времени суток  модель  Ferrari 512 TR от Minichampsa.
Сразу скажу что досталось она мне по приемлемой цене но без зеркал и коробочки , пришлось зеркала брать от журналки благо запасных выпусков осталось , зеркала от 430 Scuderii .
Кто-то меня может поругает за несхожесть с оригиналом но вписались они как по маслу, других к сожалению не было.
Модель понравилась своим глубоким черным цветом, мне кажется он ей к лицу. Солон тоже на уровне жалко разобрать её нельзя, так бы сфоткал его во всей красе.

Ferrari 512 TR

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 год. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего.

Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7.

Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах.

Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4.8 секунда, а пределом скорости служила отметка в 309 км/ч.

Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также и изменилось место расположения панели управления климат-контролем.

Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.

В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

Ferrai 512 TR
(1992-1994)
"Minichamps"



Посмотреть профиль

48 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Фев 18, 2015 5:17 pm

Сегодня у меня 308 GTB из серии (FRC).

Ferrari 308 GTB №449
Giro d'Italia 25.10.1979
Sponsors: Autosebino / Denim
Drivers: Felice Besenzoni / Luciano Dal Bel / A. Chedini
"Ferrari Racing Collection"


Модель.





Посмотреть профиль

49 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Мар 18, 2015 8:14 pm

Всем Форумчанам доброго времени суток .
Мартовская модель и за её приобретение Огромное Спасибо городу Гродно !
А именно Сергею (Sergey 70) и Сергею (Sergey74)!!!

Ferrari FXX
Fiorano Test Version 2005
"IXO"


Модель.









Посмотреть профиль

50 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Апр 09, 2015 2:52 pm

Всем Форумчанам доброго времени суток и так сегодня у меня модель Апреля .

Ferrari 250 Testa Rossa 
1958-1959
"Hot Wheels Elite"





Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения