Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Моя конюшня Ferrari

Моя конюшня Ferrari

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 8]

101 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Янв 07, 2016 4:33 pm

С Рождеством Христовым !

Посмотреть профиль

102 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Янв 09, 2016 8:18 pm

Всем Форумчанам Доброго времени суток!  
Сегодня у меня очередная замена журналке.

Ferrari 575 Superamerica 
Red 
2005
Fer 026
"IXO"

Модель.





Посмотреть профиль

103 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Янв 10, 2016 9:01 pm

Шикарно. Отпишись мне в личку, то делать дальше

Посмотреть профиль

104 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Янв 29, 2016 6:22 pm

F1 в СССР.


http://auto.onliner.by/2016/01/29/istoriya/

Посмотреть профиль

105 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Фев 07, 2016 6:13 pm

Вчера отмечали день рождения Любимой тёщи !!!    
Сегодня отпаиваюсь Пенным! 

Посмотреть профиль

106 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Фев 07, 2016 6:13 pm

Пока мои в обед спали сделал фото новинок .
 Ferrari.



POlizia - Opel.



Opel.

Посмотреть профиль

107 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Фев 09, 2016 6:02 pm

Давняя модель покупалась года два а то и три назад , нашёл перебирая коробки .
Хотел сынишке презентовать но тоже Polizia , оставлю себе в тему как ни как .

"Polizia"
Land Rover
Freelander

"Bburago"


Посмотреть профиль

108 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Фев 12, 2016 7:06 pm

Ferrari 360 Challenge Stradale

История и обзор модели

Вышедший из модельной дизайн-студии Pininfarina, блистательный Ferrari 360 Spider привлек внимание даже тех, кто понятия не имел о премьере, которая состоялась на Женевском автосалоне 2000-го года. Достаточно было лишь одного взгляда, чтобы определить, где последнее слово итальянских дизайнеров. У них все получилось. Ярко-красный стремительный Ferrari похож скорее на стрелу с двигателем под стеклянной крышкой вместо оперенья, а кругляшки задних фонарей с двумя парами выхлопных труб ассоциируются в памяти с ракетой-носителем, готовой взлететь тотчас после включения зажигания. 

Характер у Spider соответствующий: 400-сильный V8 разгоняет его до за 4,6 с, упираясь в скоростной потолок на отметке 300 км/ч. - спросите вы. Наверное, это загадка и для многих владельцев Ferrari. Один мой знакомый, имеющий подобного пятилетней давности, выезжает на нем по воскресеньям, чтобы сделать кружок в 100-200 км, и, довольный обладанием этой , возвращается в гараж для чистки-сушки к очередной прогулке через неделю. Максимальных возможностей своей машины он не проверял.

Напрасно красноармеец Петруха столь навязчиво приставал к Гюльчатай - не все женщины любят напор и натиск. Некоторые автомобили тоже не переносят агрессии. Чтобы подружиться с ними, нужно знать небольшие секреты. В новой модели Ferrari - 360 Spider - достаточно нажать заветную кнопку, и автомобильная чадра (крыша) тут же откинется.

Сегодня многие утверждают, что у нового автомобиля главное - крыша. Господа из Модены, похоже, придерживающиеся того же мнения, уделили особое внимание устройству своего очередного детища. И надо сказать, добились отменных результатов. Достаточно щелкнуть переключателем, и черный верх машины всего за 20 секунд уберется в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и почти прецизионной точностью изготовления деталей. 

Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма, польза от которой ощущается уже на скорости 100 км/ч. Однако при достижении 290 км/ч ни ширма, ни какой-нибудь не спасут прически пассажиров от неизбежного разрушения. Для любителей погонять с ветерком выход один - красная кепка с эмблемой фирмы: или снижение темпа. Чувство эйфории, возникающее при вождении открытого Ferrari, знакомо только тем, кто сам посидел за рулем. Рассказывать об удивительных ощущениях нет смысла - не получится. Это все равно, что пытаться объяснить , каков на вкус апельсин. 

Силовой агрегат Ferrari 360 Spider, находящийся за отсеком, в который прячется крыша, прикрыт стеклянным листом. Мотор можно увидеть, не поднимая капота. V-образная готова в любой момент предоставить водителю мощность своих 400 и способна разогнать почти полуторатонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. У 3,6-литрового двигателя есть одна особенность - крутящий момент, равный 373 Н·м, в диапазоне от 4750 до 7000 мин-1. Даже на средних оборотах (3500-4000 мин-1) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах - отчасти благодаря тому, что в головке цилиндров честно трудятся 40 клапанов (по пять на цилиндр).

Помимо мощности обладателей подобных автомобилей всегда интересует звук, издаваемый двигателем во время работы в различных режимах. У богатых свои причуды. Впрочем, заплатив 127 тысяч долларов, можно требовать удовлетворения маленьких капризов. В Ferrari учли все нюансы, в том числе и те, что касаются акустических . Правда, при скорости свыше 150 км/ч водитель не услышит той гаммы звуков, что остается за кормой. Чтобы в полной мере насладиться высокими и чистыми тонами мотора, нужно, пожалуй, промчаться по длинному тоннелю. 

Мощность мощностью, а как с управлением? Нужно же как-то обуздывать четыре сотни резвых . У хозяина 360 Spider проблем с этим не существует. Оптимальное распределение веса по осям в соотношении 42:58 (у Coupe - 43:57) решает практически все вопросы, связанные с поведением автомобиля на дороге. Для надежности на эту модель устанавливается прибор, контролирующий следование заданной траектории. Не последнюю роль в безопасности движения играют AБС, 18-дюймовые колеса с дисками из алюминиевого сплава и 330-миллиметровые вентилируемые тормозные диски. 

Почтенный отец семейства с негодованием отвергнет саму мысль о приобретении такого , особенно когда узнает, что его багажное отделение вмещает поклажу объемом всего 220 литров. Но ведь подобные автомобили покупают вовсе не для доставки домочадцев на дачу. Как правило, владельцев спортивных машин даже привлекает отсутствие излишнего комфорта - спорткар и должен быть несколько аскетичным. Только красное и черное.

Знаменитый итальянский производитель суперкаров - находящаяся под контролем у ФИАТа компания - представила на Женевском автосалоне долгожданную модификацию с убирающимся верхом своего хита . Обычно открытая версия несла лаконичное обозначение . . Слово убрали - получилось бы слишком громоздко. 

Кузов и двигатель родстера, как, впрочем, и у базового купе, сделаны из алюминия, благодаря этому машина получилась очень легкая, соответственно и весьма динамичная. Вообще, трудно представить другой такое же символ вседозволенности и раскрепощенности, как открытый. Сексуальным внешним видом эта обязана знаменитому ателье , которое уже не один десяток лет создает все серийные модели . По уверению представителей самого итальянского автопроизводителя, - это самая быстрая и мощная открытая модель, какую когда-либо производила компания. Кстати о мощности. 

В качестве силового агрегата использован 400-сильный V8 объемом 3,6 литра, и, что самое интересное, без турбонаддува. Трансмиссий на выбор две: обычная механическая 6-ступенчатая и продвинутая второго поколения. Продажи модели начнутся этим летом. Конечно же, основными покупателями нового станут богемные создания, возомнившие себя кинозвездами после банальной демонстрации многомиллионной аудитории своих анатомических особенностей. Например, Шерон Стоун.

На выставке, проходящей в эти дни в итальянской Болонье, компания Ferrari устроила презентацию нового купе Ferrari 360 GTC. Новая модель из Маранелло - не что иное, как подготовленный по требованиям класса N-GT гражданский Ferrari Challenge Stradale. 

В соответствии с требованиями FIA к гонкам Гран Туризмо, автомобиль оснастили каркасом безопасности, системой пожаротушения и двумя бензобаками общей вместимость 100 л. Поработали над аэродинамикой: под бампером появился регулируемый спойлер, а на корме - антикрыло с изменяемым углом наклона. Двигатель тоже подвергся небольшой модернизации: V-образная «восьмерка» объемом 3,6 л развивает теперь 445 л.с. (вместо 425 л.с. у Challenge Stradale) и 410 Нм. 

Момент от двигателя передается на задние колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым сцеплением. В тормозной системе использованы механизмы фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, причем распределение тормозных сил между осями водитель может регулировать самостоятельно. 

Точные динамические характеристики нового суперкара пока не объявлены, но исходя из возможностей «донора» Challenge Stradale, можно предположить, что более легкому 360 GTC для разгона с места до 100 км/ч понадобится не более четырех секунд, а максимальная скорость спортивного автомобиля «перевалит» за 300 км/ч.

Ferrari 360 Challenge Stradale 
2003
"IXO"

Модель.


Посмотреть профиль

109 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Фев 13, 2016 12:06 pm

Продолжим доставать модели из красных коробочек.  

Сегодня у меня участник 24-х часов Ле Мана 1995 года. Машина уже ставшая классикой , легендарная F40.

"IXO"
Ferrari F40 LM №41
Le Mans 18.06.1995
Category: GT 1
Comand: Ennea S.R.L. (Italy)
Sponsors: Brummel
Colors: Red / Green
Tyres: Pirelli
Drivers: Fabio Mancini / Massimo Monti / Gary Ayles
Result: 18 место.


Модель.



Посмотреть профиль

110 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Фев 13, 2016 3:38 pm

Ещё одна бюджетная модель от Welly.
Фото оригинала не нашёл.....

BMW 320i
Polizia 
"Welly"


Посмотреть профиль

111 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Фев 13, 2016 4:50 pm

Ну за выходные по 250 GT.
 

 

Посмотреть профиль

112 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Фев 18, 2016 5:37 pm

С Днём Рождения Enzo !

Посмотреть профиль

113 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Фев 18, 2016 5:38 pm

Ferrari 365 GTC/4 1971

Малоизвестная модель. Но примечательна двумя вещами. Во-первых, в случае с ней Феррари вдруг вздумал уподобиться фирме "Rolls-Royce" и обозначал мощность новинки как "достаточную" (на самом деле она составляла 320 сил). Во-вторых, не совсем привычный дизайн машины объяснялся очередным походом Комен-даторе против ветряных мельниц. Ему сильно не понравился громкий успех культового японского спорткупе "Nissan 240Z", и он велел стилистам создать суперкар в похожем внешнем ключе.
Технически "365 GTC" повторяла базовую "365 GTB", однако была намного комфортнее. Например, педали стали ощутимо "легче". Мягче работал и дефорсированный до 320 сил VI2. Базу автомобиля удлинили на 15 см, поэтому купе "2+2" стало довольно просторным внутри. Все эти нюансы оказались привлекательными для любящих комфорт американцев. Хотя модель производилась всего два года, она была выпущена тиражом 493 экземпляра, что было отличным показателем для сверх дорогого суперкара. очередным походом Комен-даторе против ветряных мельниц.

Ferrari 365 GTC/4 
1971
"IXO"

Модель.



Посмотреть профиль

114 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Фев 23, 2016 7:15 pm

Всех форумчан С 23 Февраля!   



      

Посмотреть профиль

115 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Фев 26, 2016 5:49 pm

И последняя красная новогодняя красная коробочка.

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta

Выпуск: 1962 - 1964 гг.
Объем двигателя: 2953 см кб
Мощность двигателя: 290 л.с. при 7500 оборотов!!!
Число цилиндров: V 12
Коробка передач: 4 ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон 0-100 км: 8 секунд
Расход топлива на 100 км: 14 литров
Количество выпущенных моделей: 355
Луссо - с переводе с итальянского "люкс". Да, эта самая удачная за всю историю Феррари классическая модель спортивного роскошного автомобиля с резвым итальянским норовом в ограниченной комплектации люкс - всего было создано 355 экземпляров. За техническую основу этой версии люкс была взята Феррари 250 SWB, конструкторы перекомпоновали все агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стилистический облик спорткара, сделав его самым элегантным и дорогим - в серии Луссо Бердинетта - Lusso Berlinetta.
Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова, и имел кузов фастбэк, характерный для GT-автомобилей того времени. "250GT Berlinetta Lusso" является одним из самых прекрасных автомобилей Ferrari всех времен. Он ниже и более обтекаемый по сравнению с серией "SWB".
Именно с этой модели очертания и детали Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров. Эта легендарная серия спортивных автомобилей Ferrari выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций, роскошной и самой дорогой из которых была именно 250 GT Lusso Berlinetta.
Модель Lusso официально называлась "250GT Pininfarina Berlinetta 1963". Фактически машина была облагороженным вариантом короткобазной Berlinetta или "250GTO": для нее использовали те же ходовую часть с колесной базой 2,4 м, 250-сильный вариант знаменитого 3-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя мощностью 250 л.с., 4-ступенчатую коробку передач и дисковые тормоза. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni. Автомобиль обладал такой же управляемостью, как и другие Ferrari с 3-литровым двигателем, и тоже развивал скорость 241 км/ч. Главной же его особенностью был кузов.
Разработкой 250 GT Lusso Berlinetta занимались такие опытные гонщики, как Джиотто Биззарини, Карло Чити и молодой Мауро Форжиери. Дисковые тормоза впервые устанавливались на гоночные Ferrari GT, а сочетание малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески сделало эту машину очень конкурентоспособной. Феррари выпускала Lusso с небольшими изменениями до 1964 года. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine. Этот мотор V12 принес Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях.
Небольшой хромированный бампер придал оригинальный внешний вид созданному "ателье" Pininfarina и изготавливаемому фирмой Scaglietti кузову автомобиля Berlinetta Lusso. Он отличался более обтекаемой и простой формой передней части, длинной и плавной линией передних крыльев, тянущейся вдоль всего автомобиля, панорамным задним стеклом и резко очерченной задней частью. "Обрубленная" вертикально задняя стенка кузова, верхняя часть которой выполняет роль "антикрыла", была полезной для автомобиля, развивавшего скорость 240 км/ч.
Предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, а Lusso, в переводе с итальянского Роскошь. Не смотря на это, и то, что, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно.
История каждой из 355 созданных за всю историю этой марки 250 GT Lusso Berlinetta также интересна. Обычный смертный не имел возможности приобрести этот эксклюзивный автомобиль, нужно было предварительно делать заявку на приобретение данной ограниченной серии Lusso Berlinetta в дизайнерское бюро Энцо Феррари. Данная модель была рассчитана для важных известных персон, для всех остальных имелась стандартная 250 GT Berlinetta без индекса "люкс". Одной из таких машин комплектации "люкс" владел Эрик Клептон, еще один экземпляр был продан Стивом Маккуином 16 августа 2007 года - за 2,3 миллиона долларов.
В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
1962
"IXO"

Модель.



Посмотреть профиль

116 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Фев 26, 2016 5:59 pm

Интересный сайтик. 
http://www.autowp.ru/ferrari/mosts/slowest/coupe/

Посмотреть профиль

117 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Мар 02, 2016 6:06 pm

Всем Форумчанам Привет сегодня у меня машина тестя !   

Fiat Marea Weekend 
1999
"Polizia"
"DeA" by Grani Partners.

Модель.



Посмотреть профиль

118 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Мар 04, 2016 5:47 pm

Mitsubishi Pajero SWB
1998
"DeA" by Grani Partners.


Модель.


Посмотреть профиль

119 Re: Моя конюшня Ferrari в Пн Мар 07, 2016 10:58 pm

Всех бабушек, мам, дочерей, женщин, девушек С 8 Марта!

Посмотреть профиль

120 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Мар 10, 2016 7:31 pm

Ferrari 500 F2  
1951-1953
"Brumm"


Посмотреть профиль

121 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Мар 11, 2016 3:31 pm

Эволюция Ferrari: D50, 1956

За два сезона 1954 и 1955 годов гонщики Ferrari выиграли всего три Гран При, что совершенно не соответствовало амбициям Энцо Феррари. Более того – ситуация постоянно ухудшалась. Если в 1954 году две победы были одержаны в более-менее равной борьбе с Mercedes, то в 1955-м о серьёзной конкуренции не могло быть и речи. К тому же, позиции Ferrari начали теснить и соотечественники – Maserati и Lancia.

Особенно опасным противником была Lancia, причём не только на трассе. В 1954-м, решив прийти в Формулу 1, они первым делом увели у Ferrari двух её пилотов, Альберто Аскари и Луиджи Вилорези. Правда, дебют состоялся только в конце года, на последнем этапе сезона. Но на новой Lancia D50 Аскари сразу же завоевал поул! Правда, до финиша ни одна Lancia не добралась.

На первом этапе 1955 года ситуация почти повторилась: в квалификации Аскари стал вторым, но клетчатого флага ни одна Lancia не увидела. Однако он выиграл две внезачётные гонки, в Валентино и Неаполе. Наконец, в Монако Аскари вновь занимает второе место на старте, но гонка заканчивается для него вылетом и купанием в бухте. Гонщик не получил практически никаких повреждений, а два других пилота Lancia впервые набирают очки, финишировав на втором и пятом месте, но...
Спустя четыре дня Аскари приезжает в Монцу, где его друг Эудженио Кастеллотти тестирует новый спорткар Ferrari. На этой машине они с Кастеллотти должны были стартовать в гонке 1000 км Supercortemaggiore (Lancia дала на это особое разрешение). Итальянец решил тоже проехать на ней несколько кругов, но в расположение команды так и не вернулся. Что произошло в Curva Vialone – доподлинно неизвестно, но так или иначе, Аскари погиб. А спустя три дня Lancia объявила об уходе из Формулы 1.

Правда, на старт следующего Гран При (не считая Инди-500) в Спа одна машина Lancia всё же вышла. Эудженио Кастелотти завоевал в квалификации поул, но в гонке сошёл из-за отказа коробки передач. Это был последний старт для команды Lancia, но вот история D50, как вскоре выяснилось, только начиналась. В Lancia испытывали серьёзные экономические трудности и решили продать команду. Покупателем мог стать кто угодно, но в процесс неожиданно вмешался концерн FIAT и его владелец Джанни Аньелли. Благодаря усилиям его адвокатов, все активы Scuderia Lancia достались Ferrari.

Вместе с командой в расположение Ferrari перешёл и конструктор Lancia, Витторио Яно. Именно он, вместо уволенного Аурелио Лампреди, и занимался доводкой машины, которую сам же и разработал для Lancia. Кроме того, Феррари удалось заполучить и гонщика своих бывших конкурентов, Эудженио Кастеллотти. Ещё большим подарком для Ferrari стал уход команды Mercedes, ставший следствием другой трагедии – чудовищной катастрофы в гонке «24 часа Ле-Мана», в результате которой погибло 83 человека. Таким образом команда Ferrari не только лишилась своего главного конкурента, но и приобрела лучшего пилота тех, а может быть и всех времён – Хуана-Мануэля Фанхио.

FERRARI LANCIA D50
Из-за трагической смерти Альберто Аскари, который погиб 26 мая 1955 года, тестируя спорткар Ferrari своего друга Эудженио Кастеллотти, а также из-за сложной экономической ситуации, Lancia была вынуждена свернуть программу в Формуле 1.

В конце сезона, благодаря усилиям адвокатов Джанни Аньелли, которому надоело смотреть на победы Mercedes, активы гоночной команды Lancia и их машины, называвшиеся D50, были переданы Scuderia Ferrari и использовались в гонках, начиная с 1956 года.

Проект D50 был весьма новаторским для своего времени, в каком-то смысле даже революционным. Чтобы улучшить аэродинамику и управляемость машины, главный конструктор Витторио Яно разместил топливные баки в специальных обтекателях, установленных по бокам от кокпита. Такая компоновка позволила оптимизировать поведение машины при полных и пустых баках и сделала D50 конкурентоспособной как на медленных, так и на быстрых трассах.

Кроме того, двигатель (8 цилиндров, 2485 куб.см.) был развёрнут примерно на 12 градусов по отношению к продольной оси машины, что позволило снизить положение карданного вала и провести его слева от пилота. Это привело к значительному снижению высоты передней части машины, что благотворно сказалось на аэродинамике.

В 1956 году у пилотов Скудерии соперников не было. В конце года, с тремя победами в активе (Аргентина, Великобритания и Германия), аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио завоевал свой четвёртый титул, опередив Стирлинга Мосса и своего напарника Питера Коллинза, который был первым в Сильверстоуне и в Спа.

Результаты выступлений Ferrari Lancia D50 в гонках Формулы 1

Впервые машины Lancia D50 команда Ferrari привезла ещё на финальный Гран При 1955 года в Италии, но на старт они не вышли, так что это участие специалистами по статистике обычно игнорируется.

На первый этап 1956 года Скудерия привезла как Ferrari Lancia D50, так и Ferrari 555 F1, но результаты квалификации и гонки оказались настолько красноречивы (три первых места на старте для D50, и конец первой десятки - для 555), что больше в команде не колебались, проведя весь сезон на машинах Lancia.

Именно эта машина принесла Ferrari первый титул в рамках технического регламента Формулы 1. В 1957 году Ferrari Lancia D50 также вышла на старт, но лишь однажды - в остальных случаях использовалась доработанная версия этой машины, Ferrari Lancia 801.

ГодГран ПриСтартовПоуловПобедЛучший результат
1956732651
19571100сход

Сайт:http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/92.shtml

D 50
"Brumm"

Модель.



Посмотреть профиль

122 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Мар 11, 2016 6:36 pm

Fiat Campagnola 

Это авто полиции Италии было запущено в производство в 1951 году и разрабатывалось «под впечатлением» от американского вездехода Willys. С конвейера сходили и военные, и гражданские версии этого авто. FIAT Campagnola с легкостью преодолевал бездорожье, мог перевозить до 500 кг груза, а на асфальте развивал максимальную скорость порядка 100 км/ч. В дальнейшем модель модернизировалась и получила еще лучшие технические характеристики. Военная версия фиатовских вездеходов применялась не только вооруженными силами Италии, но и армиями не входивших в НАТО стран (Мексики, Венесуэлы и др.).

Fiat Campagnola A.R. 
1959
Carabinieri
"DeAgostini"

Модель.


Посмотреть профиль

123 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Мар 11, 2016 7:38 pm

Fiat 615

По окончании второй мировой войны была принята государственная программа переориентации итальянских предприятий на выпуск гражданской продукции. В результате оставшаяся без военных заказов фирма СПА оказалась на грани закрытия, но концерн ФИАТ, полностью поглотив ее в ноябре 1947 г., организовал на ее заводе на Корсо Ферручи в Турине свое отделение грузовых автомобилей. Одновременно углублялось сотрудничество с фирмой ОМ из Брешии, которая постепенно была вовлечена в производство машин малого и среднего классов. Развитие собственного грузового производства на ФИАТе за 30 послевоенных лет делится на три этапа. Первый начался в 1945 г. с выпуска модернизированного довоенного грузовика "666N7" полной массой 14 тс новым 10-литровым дизелем мощностью 123 л.с. В 1949 г. на его базе создали 3-осную модель "680N" (6x2) грузоподъемностью 7,7 т, заложившую основы унифицированной гаммы тяжелых машин ФИАТ. Одновременно началось производство новой 4,3-тонной модели "640N" полной массой 9-12 т с кабиной над двигателем со специфической горизонтальной облицовкой радиатора и 6-литровым дизелем с непосредственным впрыском топлива в 72 л.с. Через три года появились варианты "642N" и "682N" грузоподъемностью 6 и 8 т с новыми 6-цилиндровыми дизелями (6650 и 10676 см3, 92 и МО-150 л.с). Все они предлагались с бортовой платформой или как седельные тягачи "Т" для автопоездов полной массой 18-26 т. Одновременно выпускался 3-тонный грузовик "639N" (4x4).

Главным достижением первого этапа следует считать создание в 1951 г. 1,5-тонного капотного грузовика "615" с элегантной "объемной" облицовкой передней части и 3-местной стальной кабиной. Он первым получил левосторонние органы управления и предлагался в нескольких исполнениях с бензиновым или дизельным двигателем мощностью 39 и 43 л.с. от полноприводного грузопассажирского автомобиля "Компаньола" (Compagnola), 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач с рычагом на рулевой колонке, передней независимой подвеской и гидроприводом тормозов. За первые послевоенные 10 лет объем производства грузовиков вырос с 3 до 17 тыс. штук.

Fiat 615
Carabinieri 
"DeAgostini"



Посмотреть профиль

124 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Мар 22, 2016 6:19 pm

Всем Форумчанам Привет!  
Сегодня у меня Ferrari 458 Italia.

Ferrari 458 Italia GTC GT2 №51
6h Imola 2011
AF Corce
15 место в классе GTE Pro
Tyres: Michelin
Drivers: Giancarlo Fisichella / Gianmaria Bruni
"Ferrari Racing Collection"

Модель.



Посмотреть профиль

125 Re: Моя конюшня Ferrari в Вт Апр 26, 2016 9:55 am

Всем привет из старых запасов !

Alfa Romeo 156 
Carabinieri
"Bburago"


Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 8]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения