Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Моя конюшня Ferrari

Моя конюшня Ferrari

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 7]

1 Моя конюшня Ferrari в Вс Июл 20, 2014 8:03 pm

Всем привет буду показывать вам своих жеребцов !!!!!!!!!

История марки Ferrari

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.
Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.
В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.
В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.
Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.

Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего первого авто 12 марта 1947 года. Это была модель 125 S - первый автомобиль марки Ferrari. Автомобильные издания того времени прозвали машину «катающейся рамой». 25 мая 1947 года, этот автомобиль приобрел внешний вид родстэра, который удалось сохранить до наших дней. Первое успешное появление Феррари состоялось на Гран При в Риме, именно тогда, родстэр управляемый Франко Кортезом (Franco Cortese) стал чемпионом заезда. Дальше, машину ждало успешное завершение гоночного сезона 1947 года. Для сезона 1948 года, шасси автомобиля переименовали с 01C в 0101, а также, был улучшен двигатель.
В 1948 году под капот поставили двенадцати цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров в 60 градусов. Количество клапанов у такого двигателя достигало 24, из расчета по два на каждый цилиндр. Также, весьма к месту пришелся и облегченный кузов от Ferrari Corsa. Причем преимущество такого кузова заключается в том, что его можно использовать без крыльев. Будучи в таком кузове, автомобиль продолжал одерживать победы вплоть до 1950 года. Сейчас эта машина восстановлена до своего первоначального вида. Все реставрационные работы проводились группой итальянских мастеров, которые, обычно принимают участие во всех специальных проектах Ferrari. Весьма вероятно, что производство гоночных автомобилей и не было самым мудрым использованием финансов в послевоенное время. Тогда, спрос на легковые автомобили был очень низок, более того, уровень производства новых авто был невысоким. Тем более что спортивные экзотические автомобили, построенные по последнему слову техники, были далеко не в начале списка необходимых покупок для большинства жителей послевоенной Европы. Не смотря на это, Энцо Феррари интересовался гонками и смог вовлечь в это увлечение Джиоакино Коломбо (Gioachino Colombo), с кем еще до войны они работали в гоночных проектах Alfa Romeo. Техническое задание было сформулировано довольно просто: необходимо было создать дизайн автомобиля с универсальной ходовой частью и двигателем. Вскоре, Коломбо предоставил чертежи кузова выполненного в форме трубы с V-образным двенадцати цилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов. Феррари и Коломбо решили использовать двигатель объемом 1,5 литра. В такой комплектации, эта машина могла быть одинаково успешно использована как для гонок, так и после некоторых манипуляции с турбиной, могла быть адаптирована под условия Гран При. Энцо Феррари настоял на установке пятиступеньчатой коробки передач, вместо традиционной для автомобилей того времени, четырёхступеньчатой.
Топливная система этого автомобиля - это слаженная работа трех карбюраторов Weber 30 DFC. Все это, позволяло машине максимально разгоняться до скорости 169 км/ч. Кроме того, мощность автомобиля равнялась 118 л.с. при 6800 об/мин., а крутящий момент авто составлял 162 Нм при отметке 4500 об/мин на тахометре. Чертежники трансформировали наброски дизайна Коломбо в рабочие чертежи, и уже в 1946 году, первая команда инженеров была готова начать работу. Несколько месяцев спустя, к команде Ferrari присоединился инженер Аврелий Лапреди (Aurelio Lapredi). Именно он внес неоценимый вклад в производство двигателя. Ходовую часть автомобиля изготовили в сторонней компании - Gilco. Подвеска авто состояла из двойного поперечного рычага c поперечными листовыми рессорами спереди и подвижной задней осью. Тормозная система была построена на основе гидравлических тормозных барабанов установленных на все четыре колеса. Уже в ноябре 1946 года, Энцо Феррари представил три производственные модели. Все они были оборудованы V-образными двенадцати цилиндровыми 1.5-литровыми двигателями. Ferrari 125 S была готова уже в конце 1946 года, однако, первое явление произошло только в марте 1947 года, после того, как был полностью собран «свой» двигатель. Далее следовала обкатка и доработка автомобиля. Лапреди оставался в компании ровно столько времени, сколько требовалось, чтобы закончить авто, и сразу после этого, компания Ferrari снова осталась без опытного главного инженера. В мае, два автомобиля Ferrari были готовы к своему дебюту. Один из них был сделан в комплектации родстэра, а второй, в конфигурации Spyder, с узкими, практически велосипедными крыльями. 11 мая эти машины были добавлены в список участников гонки Circuito di Piacenza. Пилот одной из них был Франко Кортез (Franco Cortese). Автомобиль с узкими крыльями попал в две аварии, а второе авто постоянно мучилось из-за проблем с двигателем. Двумя неделями позднее, на Гран При в Риме на Каракалла, Кортез привел Ferrari 125 S и компанию Ferrari к первой победе. Всего, за сезон, команде Ferrari удалось одержать 6 побед из 14.
Весь сезон 1947 года, команда неустанно трудилась над улучшением технических характеристик автомобиля. Особенное значение имело увеличение объема двенадцати цилиндрового V-образного двигателя путем увеличения диаметра и глубины гильзы, а также увеличения хода поршня. В результате подобного апгрэйда, объем двигателя увеличился с 1496 куб. см. до 1908 куб. см., следуя традиции Ferrari, индекс автомобиля пришлось изменить на 159, чтобы отметить измененный объем двигателя. В 1947 году, Коломбо вернулся в Ferrari в качестве консультанта, чтобы помочь в разработке 159-го двигателя. Результаты его работы не заставили себя долго ждать. Рэймонд Соммер (Raymond Sommer) выиграл Гран При в Турине. Работы над двигателем продолжались, периодически объем двигателя увеличивался, что вскоре, привело к появлению почти 2-литрового двигателя с индексом 166.


Ferrari 125 S
"IXO"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 8:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Посмотреть профиль

2 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Авг 07, 2014 4:45 pm

Ну это по моему самая классическая Феррари ! Все остальное какое-то одинаковое к сожалению. Итальянцы почему-то в дизайне себя не очень то и любят. Другим делают обалденно. Вот эту бы разобрать и доработать нутрянку. Было бы супер. Не думал ?????

Посмотреть профиль

3 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Авг 07, 2014 5:36 pm

Ну это по моему самая классическая Феррари ! Все остальное какое-то одинаковое к сожалению. Итальянцы почему-то в дизайне себя не очень то и любят. Другим делают обалденно. Вот эту бы разобрать и доработать нутрянку. Было бы супер. Не думал ?????

Доробатывать не думал в "IXO" лезть не хочу Журналку да можно доработать !!!

Посмотреть профиль

4 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Авг 07, 2014 5:40 pm

Ferrari F 360 Modena
Самой массовой и самой доступной машиной Ferrari стала модель F360 Modena, получившая свое название в честь города, где родился Энцо Феррари. Это спортивное заднеприводное 2-местное купе впервые было представлено в Женеве 9 марта 1999 года в качестве преемника наиболее популярной на то время F355. В дальнейшем доля F360 в выпуске всех производимых автомобилей Ferrari стала составлять 2/3, он производился с апреля 1999 по октябрь 2004 года. На смену Ferrari 360 Modena в 2005 году пришел F430.
Помимо Modena существуют также другие версии с этим индексом: F360 Challenge Stradale (F360 CS) и кабриолет F360 Spider, оснащенный автоматически складывающимся за 20 сек верхом и кроме веса практически ничем не отличающийся от базовой модели. Еще 3 модификации были созданы для участия в гонках: F360 GT, F360 GT-C и F360 Challenge. В качестве свадебного подарка фирмы Ferrari своему президенту была в одном экземпляре изготовлена и подарена F360 Barchetta.
Ferrari 360 Modena неоднократно претерпевала конструктивные доработки, с каждым разом становясь все более совершенной, хотя внешне практически не менялась, в чем, безусловно, весомая заслуга кузовного ателье Pininfarina, являющегося традиционным партнером Ferrari и изначально задавшего высочайший уровень дизайна. Экстерьер F360 Modena стремительный и в то же время обтекаемый. Аэродинамика доведена до пика совершенства, что позволило улучшить динамические показатели машины.
В основе конструкции Ferrari Modena лежит несущее, полностью алюминиевое шасси с увеличенной на 40% жесткостью и пониженным на 28% весом по сравнению с F355, изготовленное в партнерстве с Alcoa. Распределение веса по осям 42:58 %. Кроме того, используются конструктивные детали, применяемые обычно в болидах «Формулы 1». В переднем и заднем бамперах Ferrari 360 Modena расположены отверстия, соединенные между собой; на высоких скоростях воздушный поток, проходящий сквозь них, прижимает автомобиль к дороге. Габариты модели 4480/1920/1210 мм при базе 2600 мм и колее 1669/1617 мм. Снаряженная масса составляет 1400 кг. Объем багажника 220 л.
Мodena оснащена возможностью выбора одного из двух режимов движения: «спортивный» и «дорожный». Для этого достаточно нажать кнопку, которая управляет электроникой – системой ASR, удерживающей автомобиль и не позволяющей водителю упустить контроль над машиной. Один вид стальной ручки переключения скоростей, двигающейся в блестящей стальной кулисе, приведет в трепет поклонника этой марки. Набор устанавливаемого оборудования и предлагаемых опций не уступает «обычным» дорогим автомобилям и ограничивается только фантазией владельца.
Двигатель V8 с 5-ю клапанами на цилиндр, системой газораспределения dohc и объемом 3,586 л имеет мощность 400 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 372 Нм при 4750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 295 км/ч. Средний расход бензина АИ-98 составляет 17,9 л на 100 км. Этот мотор с пониженными токсичностью выхлопа и уровнем шума традиционно расположен перед задней осью. Он настолько эстетичен, — красный с серебряными трубами, – что конструкторы также традиционно закрыли его прозрачным капотом.
У данного двигателя наивысший крутящий момент распределен в диапазоне от 4750 до 7000 об/мин. В результате даже на средних оборотах (3500-4000 об/мин) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах. После доработок в 2003 году мощность мотора удалось поднять до 425 л.с., разгон улучшить на полсекунды, а максимальную скорость до 300 км/ч. Таким мотором оснащали F360 Challenge Stradale (F360 CS).
На Modena устанавливали 6-МКПП либо 6-ступенчатую полуавтоматическую электрогидравлическую КП F1A с переключением передач «веслами» под рулевым колесом. Усилитель руля и ABS – в стандартной комплектации. Подвески независимые, двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Тормоза полностью дисковые, диаметром 330 мм. Размер шин 275/40ZR18.
Модель F360 Modena заслужила популярность благодаря своим отличным ходовым качествам. Электронные системы, контролирующие основные параметры работы двигателя, трансмиссии и подвески, значительно облегчают управление. Оптимальная развесовка решает практически все вопросы, связанные с поведением автомобиля на дороге.
Версия F360 Challenge Stradale (F360 CS) отличалась от базовой Modena габаритами 4477/1922/1199 мм, сниженным на 110 кг весом, углепластиковым каркасом сидений и зеркал, 19-дюймовыми колесами 225/35 ВВС и керамическими тормозами. Дальнейшие варианты предусматривали, в целях еще большего снижения веса, замену кожаной обивки на тканевую, отказ от электрических стеклоподъёмников и зеркал. Прямым конкурентом этой версии является Porsche GT3 RS.

Ferrari 360 Modena
"IXO"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 8:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

5 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Авг 27, 2014 6:38 pm

Ferrari 456
Автомобиль Ferrari 456 – этот спорткар класса Gran Turismo с двигателем расположенным спереди и посадочной схемой 2+2, который был впервые представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в 1992 году на автосалоне в Париже. Над дизайном 456-ой модели работало кузовное ателье Pininfarina. За время производства Ferrari 456 было доступно две вариации под названием GT и (с 1996 года) GTA. Различия в названии были связаны с устанавливаемой трансмиссией. Модели GT оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, а версии GTA, которые появились позднее, предлагались уже с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Заметим, что трансмиссия устанавливалась на модель 456 по схеме Transaxle, которая позволяла добиться почти идеальной развессовки. Эта схема заключалась в том, что коробка передач была расположена не у двигателя, а непосредственно соединялась с задним редуктором.
Под капотом модели Ferrari 456 располагался двигатель V12 объёмом 5.5 литра, мощность которого составляла 436 л.с. Силовой агрегат был 48-клапанным и оснащался системой управления Bosch Motronic 2.7. В основе при проектировании двигателя для 456 лежал мотор Dino V6, который использовался в таких моделях как Ferrari 412 и Daytona. «Пламенное сердце» Ferrari 456 позволяло разогнать спорткар весом 1690 кг с четырьмя пассажирами на борту до 301 км/ч., что делало этот автомобиль самым быстрым серийным пассажирским автомобилем. Разгон до 100 км/ч занимал у купе всего 5.1 секунды. Двигатель также послужил причиной появления цифр 456 в названии – это был объём цилиндров силового агрегата.
Кузовные панели автомобиля были выполнены из алюминия, которые крепились к стальному шасси по специальной технологии, которая заключалась в сплавлении алюминиевых и стальных деталей (наподобие сэндвича, элементы из алюминия вкладывались между стальными частями в местах крепления, что позволяло потом их сварить вместе).
За время выпуска 456-ой модели было создано три специальные версии этого автомобиля. К ним относятся: 4-дверный седан Ferrari 456 GT Sedan, универсал под названием Ferrari 456 GT Venice и кабриолет под названием Ferrari 456 GT Spyder. Модель в 4-дверном кузове была выпущена компанией Pininfarina по заказу султана Брунея также как и модель 456 GT Spyder. Версия универсал была специальным заказом от принца Брунея – Джефри. Всего Ferrari 456 GT Venice было заказано семь экземпляров, но в ходе проектирования и производства принц решил приобрести только шесть.
В 1998 году на место прежде выпускавшейся модели Ferrari 456, приходит обновлённая версия под названием Ferrari 456 M, которая выпускалась до 2003 года.

Ferrari 456 GT
"Hot Wheels"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

6 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Авг 27, 2014 8:20 pm

Ferrari 575 M Maranello
Модель Ferrari 575M Maranello – это 2-дверный двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo, который был выпущен итальянской автомобильной компанией Ferrari в 2002 году. Этот спорткар пришёл на смену прежде выпускаемой модели Ferrari 550 Maranello.
Двигатель V12 для Ferrari 575M Maranello был позаимствован у предшествующей модели 550 Maranello, но без изменений, конечно, не обошлось. Его рабочий объём был увеличен с 5.5 литра до 5.75 литра, что позволило увеличить его мощность на 30 л.с.. Теперь она составляла 515 л.с. при 7520 об/мин (у Ferrari 550 Maranello 485 л.с. при 7000 об/мин). Однако прибавка в мощности не обошлась без изменений относительно компрессии – она была увеличена до 11.0:1 и повторной настройки системы управления двигателем Bosch Motronic.
Что касается трансмиссии, то здесь было предложено два варианта. В базовой комплектации, как и полагается такому классу автомобиля, устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. А вот предложенный в качестве опции вариант весьма порадовал покупателей. По желанию клиента, 6-ступенчатая трансмиссия оснащалась электрогидравлическим сцеплением и возможностью как автоматического, так и полуавтоматического переключения передач. Такая система была подобна тем, что используется в Формуле 1. Кстати, само переключение передач в полуавтоматическом режиме осуществлялось при помощи подрулевых лепестков, что полностью создавало ощущение, что ты находишься за рулём гоночного болида. Стоит отметить, что подобная трансмиссия была впервые предложена для автомобиля класса GT.
Эксплуатационные характеристики спортивного автомобиля Ferrari 575M Maranello относительно скорости и динамики разгона также не могли не радовать. Максимальная скорость спорткара составляла 327 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у его предшественника 550 Maranello. Это был первый автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя, максимальная скорость которого превышала 200 миль в час. Разгон же до 97 км/ч при стандартной механической коробке передач занимал 4.25 секунды, а при установке трансмиссии «F1» на 0.5 секунды меньше.
Что касается подвески, то спорткар оснащался адаптивной системой, которая контролировала состояние дороги и автоматически изменяла жёсткость подвески. То есть если неровностей на дороге стало больше, то подвеска соответственно становится мягче и начинает их «проглатывать».
Внешних же отличий 575M Maranello имел не так уж много. К основным изменениям стоит отнести: обновлённый передний бампер и новые ксеноновые передние фары с поверхностью вокруг них в цвет кузова. В качестве опции предлагались 19-дюймовые колёсные диски.
А вот в интерьер автомобиль получил новый. Приборная панель, обивка дверей, а также более аккуратный центральный тоннель – всё было спроектировано заново. Стоит заметить, что покупатели часто переделывали многие элементы интерьера по своему желанию. Так наиболее популярным изменением была замена стандартных сидений на спортивные ковши с 4-точечными ремнями безопасности.
В 2004 году Ferrari 575M Maranello была предложена со специальным пакетом опций и носила названием 575 GTC. Этот пакет включал в себя: большие керамические тормозные диски (впервые использовались на Ferrari с двигателем расположенным спереди), более низкую посадку, усовершенствованные рулевое управление и подвеску, пересмотренную выхлопную систему, окрашенные тормозные суппорта с эмблемами «Brembo Carbon Ceramic», 19-дюймовые колёсные диски и специальные шины Pirelli P Zero Corsa.
В январе 2005 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена модель Ferrari 575M, выпуск которой был весьма ограничен, в кузове с открытым верхом — Berlinetta (кабриолет). Она получила название Ferrari 575M Superamerica. Автомобиль оснащался уникальной складной прозрачной жёсткой крышей с электроприводом, которая как бы откидывалась назад. Её уникальность заключалось ещё и в том, что, благодаря электрохромной технологии, прозрачность стекла могла быть изменена, регулируя тем самым уровень света поступающего в кабину (было доступно 5 вариантов оттенка). Мощность двигателя по сравнению с версией в кузове купе возросла до 540 л.с.. Для кабриолета были также доступны оба варианта трансмиссии и пакет опций GTC.
В 2006 году производство спорткара Ferrari 575M Maranello (как и Ferrari 575M Superamerica) было прекращено, а на его место пришла модель под названием Ferrari 599 GTB Fiorano.

Ferrari 575M №17 (2004)
K.Wendlinger / J.Melo
Donington FIA-GT 2004
"IXO"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 8:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

7 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Авг 27, 2014 8:24 pm

Технические характеристики
Тип кузова / количество дверей / мест: купе
Длина / ширина / высота / база, мм: 4895 / 1830 / 1120 / 2500
Тип привода: задний
Снаряженная масса, кг: 1050
Трансмиссия: 5-ступенчатая + задняя
Тип двигателя: V12
Рабочий объем, см3: 4943
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 470 (7250)
Максимальная скорость, км/ч - 320


Ferrari BB512 №72 Le Mans (1982)
A.Cudini / J.Morton / J.Paul
"IXO"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вт Ноя 11, 2014 7:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

8 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Авг 27, 2014 8:31 pm

Ferrari F 40
Автомобиль Ferrari F40 – это 2-местный заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1987 по 1992 гг. Он пришёл на смену модели Ferrari 288 GTO. На тот момент Ferrari F40 был самым быстрым, мощным и самым дорогим из всех Ferrari. Его название было приурочено к 40-летнему юбилею компании. Модель F40 выпускалась только в кузове Berlinetta (2-дверное купе).
В свои 90 лет Энцо Феррари понимал, что его жизнь подходит к концу, и был немного разочарован сложившимся положением компании в автоспорте. В результате он решил создать новый проект, который помог бы компании напомнить о себе и посоревноваться со своим основным конкурентом – Porsche 959. 40-летие компании пришлось, как нельзя кстати для дебюта нового спорткара F40. И это был последний автомобиль, выпущенный под руководством Энцо. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Маранелло, Италия.
Что касается кузова, то его конструкция базировалась на использовании трубчатой рамы, которая была усилена специальными панелями из кевлара (синтетическое волокно для замены стали). Наружная облицовка была выполнена и углеволокна. Также некоторые элементы конструкции были выполнены из алюминия. Всё это позволило добиться достаточно небольшой массы автомобиля (1100 кг), в то время как остальные спорткары весили более полутора тонн. Дизайном кузова занималась итальянская компания Pininfarina.
Под капотом, а точнее под стеклом автомобиля располагался двигатель V8 объёмом 2.9 литра с двумя турбонагнетателями, которые были спроектированы японской компанией IHI (Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co.). Мощность такого силового агрегата составляла 471 л.с. при 7000 об/мин. До 100 км/ч автомобиль Ferrari F40 разгонялся за 3.2 секунды, до 160 км/ч за 7.6 секунд, а до 200 км/ч за 11 секунд, что давало ему некоторое преимущество над своим основным конкурентом – Porsche 959. Максимальная скорость спорткара F40 составляла 324 км/ч, что сделало его самым быстрым автомобилем в период с 1987 по 1989 гг. На автомобиль устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Подвеска автомобиля была достаточно жёсткой, и при каждой неровности это хорошо ощущалось. Также стоит отметить и отсутствие на автомобиле каких-либо усилителей рулевого управления. Чтобы остановить спорткар также требовалось довольно сильно вдавить педаль тормоза. Всё это превращало поездку на F40 в своеобразную тренировку выносливости. Да и чтобы совладать с такой мощью, надо было обладать достаточным умением. Но на удивление это не оттолкнуло покупателей, а спрос в итоге превзошёл все ожидания.
За всё время производства было выпущено 1 315 автомобилей. Цена их на тот момент составляла около 400 000 $. Но это был далеко не предел, так как желающих приобрести этот спорткар в 90-е было гораздо больше, чем самих автомобилей, цены при перепродаже порой стали достигать 1 600 000 $.

Ferrari F40 Black "Herpa"





Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

9 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Авг 27, 2014 8:44 pm

Модель 250 Testa Rossa '1961 Spider' является лучшей машиной в линейке-долгожительнице Testa Rossa.Это же авто ознаменовало окончание выпуска спортивных прототипов с двигателем спереди.
В 1961 году Testa Rossa второй раз выйграла мировой чемпионат спорткаров. Модель победила на "12 часах Себринга" и "24 часх Ле-Мана". В обоих случаях пилотами были O.Gendebien / P.Hill.
Ferrari 250 Testa Rossa '1961 Spider' №10
Winner: Le Mans 1961
Sponsors: Ferrari
Drivers: O.Gendebien / P.Hill
"Ferrari Collection"




Посмотреть профиль

10 Re: Моя конюшня Ferrari в Ср Авг 27, 2014 9:14 pm

Шикарная коллекция, глаз не оторвать

Посмотреть профиль

11 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Авг 28, 2014 5:37 am

Херповская F40 очень понравилась... Не ожидал, что такая детализация может быть в 1/43...

Посмотреть профиль

12 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Авг 29, 2014 5:12 pm

Спасибо мужики !!!

Посмотреть профиль

13 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Авг 29, 2014 6:28 pm

Auto Avio Costruzioni 815 стала первой машиной, которую целиком спроектировал и построил Энцо Феррари.
В 1938 году Феррари покинул Alfa Romeo, основав гоночное общество Scuderia Ferrari. В соглашении, положившем конец их сотрудничеству с Alfa Romeo, Феррари было запрещено заниматься Scuderia Ferrari еще 4 года. Поэтому Феррари основал в Модене Auto Avio Costruzioni (AAC), чтобы производить авиа запчасти по заказу итальянского правительства. В 1939 году AAC получил заказ от Лотарио, маркиза Модены, на производство и подготовку двух гоночных машин для него и Альберто Аскари, на которых они смогли бы участвовать в Гран-При Брешии 1940 года.
Ответственным за машину стал Альберто Массимино. И хотя корпус был в основном построен из компонентов Фиата, с двигателем все не так просто. Феррари взял два 4-цилиндровых двигателя 508 C 1100cc, уменьшил диаметр цилиндров и сократил такт, сделал новый блок и головки цилиндров и соединил двигатели вместе. В результате вышел встроенный 8-цилиндровый 1496cc, приводивший в движение Tipo 815. Двигатель выдавал 72 лошадиных силы на 550 оборотах в минуту и был оборудован 4-ступенчатой ручной коробкой передач. При весе в 625 кг машина могла развивать скорость 170 км/ч.
Машина, получившее имя AAC Tipo 815, совершила свой дебют четко по графику – в апреле 1940 года в Брешии. Две машины, созданные Феррари, управлялись Альберто Аскари и Лотарио Раньони ди Макиавелли, но оба не смогли финишировать. После первого круга машины шли 12ой и 13ой в общем зачете, но первыми в классе 1500cc. Несмотря на это, первая сошла на втором круге, а вторая – на седьмом, обе из-за механических неполадок.
Auto Avio 815 (1940)
"Brumm"




Посмотреть профиль

14 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Авг 29, 2014 6:40 pm

Перебирая кобки нашёл вот такую из стареньких запасов , хочу показать вам дорогие форумчане!!!
1.Italy
2.1990 Year
3.1250kg
4.390 h.p./ 286kW
5.4942cc
6.12 cyliders
Ferrari Mythos by Pininfarina
"Revell"




Посмотреть профиль

15 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Авг 29, 2014 6:45 pm

Ferrari F40 LM №29
Le Mans 1994
Drivers: A.Olofsson / S.Angelastri / L.Della Noce.
"Altaya"


Посмотреть профиль

16 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Сен 06, 2014 9:05 pm

Ferrari F40
"Ferrari Collection"

Посмотреть профиль

17 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Сен 12, 2014 8:26 pm

По-прежднему утверждаю, что коллекция шикарна. Это уже не конюшня, а элитный завод по воспроизводству племенных чистокровных рысаков

Посмотреть профиль

18 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Сен 13, 2014 11:17 pm

С четверга новые обновки будут ждать тебя в Гродно...
Не половинь коллекцию... Опеля когда пойдут???
+100500

Посмотреть профиль

19 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Сен 19, 2014 7:31 pm

Серёг Опеля на подходе !!!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy

Посмотреть профиль

20 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Сен 25, 2014 5:26 pm

Ferrari FXX — гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari для трек-дней с 2005 по 2007 год. Создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук.

Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в повседневном режиме, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней.

Автомобиль поставил рекорд на домашней трассе Ferrari Fiorano — 1 мин. 18 сек.

Последняя стандартная модель из серии была собрана в 2007 году.

В 2007 году, Ferrari представила специальную версию FXX — Evolution Package, поставившую новый рекорд на трассе — 1 мин. 16 сек. Благодаря этой модели, тест—программа была возобновлена и продлена до 2009 года.

Планировалось построить 29 автомобилей, но в связи с завершением в 2006 году карьеры Михаэля Шумахера, величайшего гонщика и рекордсмена Формулы 1, руководство Феррари решило сделать Красному Барону прощальный подарок, в знак признательности за его заслуги. Автомобиль Шумахера отличается тем, что он полностью покрашен в чёрный цвет, на нём стоят чёрные диски с красной окантовкой, и логотипы Шумахера в салоне. Номер автомобиля — 30.

Пакет FXX Evolution, как сообщалось, стоит 1,5 млн. евро , в эту сумму входит автомобиль, экипаж и предоставляемые Ferrari услуги.

Одной из Ferrari FXX владеет миллиардер Роман Абрамович.

Посмотреть профиль

21 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Сен 25, 2014 5:33 pm

Ferrari FXX Evoluzione
"Ferrari Collection"


Посмотреть профиль

22 Re: Моя конюшня Ferrari в Чт Сен 25, 2014 5:39 pm

Семейное Фото.


Посмотреть профиль

23 Re: Моя конюшня Ferrari в Пт Окт 10, 2014 7:46 pm

Спасибо за отзывы мужики !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Продолжим и Откроем Октябрь победителем Ле Мана в категории GT2.

F430 GTC

Ferrari 430 GTC был разработать спортивным подразделением компании совместно с Michelotto Automobili в качестве приемника 360 модели, чтоб новый автомобиль мог достойно представлять итальянского автопроизводителя на чемпионатах мира.
Участие в соревнованиях Gran Turismo имеет двойную функцию для Ferrari. С одной стороны, это конечно испытательный полигон для испытаний технологий и прототипов в реальных условиях эксплуатации, как это происходит в Formul-1, а с другой стороны, есть желание, повысить имидж бренда в Ferrari в глазах клиентов благодаря выдающимся результатам на треке.
Дебютный сезон 2006 года принес ошеломляющий успех Ferrari F430 GTC. Основными победами авто стал кубок производителей и водителей FIA GT2 в 2006, 2007 и 2008 годах. Кубок производителей в American Le Mans серии GT2 в 2007 году и победа в гонке 24 часа Ле Мана в 2008 году в категории GT.
Уже в ближайшее время F430 GTC передает эстафету новым 458 GT2, спортивный автомобиль с центрально расположенным двигателем V8 на основе 458 Italia.
Ferrari F430 GT2 , которые заняли первые четыре места на (24 часах Ле-Мана ) 2008 года 11-15 июня.
Выиграл Автомобиль №82 американской команды Risi Competizione, который также стал 19-м в общем зачёте , преодолев 326 кругов за 24ч. 3мин. 57сек. со средней скоростью 184.62км/ч.

Ferrari F430 GTC (Michelloto)
Risi Competizione (USA)
Winner category GT2: Le Mans 2008
Tyres: Michelin
Drivers: Jaime Melo / Mika Salo / Gianmaria Bruni
"Ferrari Collection"






Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вт Ноя 11, 2014 5:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

24 Re: Моя конюшня Ferrari в Сб Окт 18, 2014 12:18 pm

Ferrari 599 GTB Fiorano
Является уже сама по себе «мега» эксклюзивным экземпляром, где тонкий итальянский стиль и европейское качество слились в нечто одно целое, заставляя почувствовать «бой» адреналина в крови.
Но видимо Ричарду Хаманну этого было не достаточно и, на ежегодном мотор-шоу в Ессене им была представлена эксклюзивная черная жемчужина Hamann Ferrari 599 GTB Fiorano с подчёркнутыми спортивными чертами характера и ошеломляющей внешностью.
Сразу стоит отметить, что силовой агрегат Ferrari 599 GTB Fiorano остался без значительных изменений и всё также обладает мощностью в 620 лошадиных сил.
Что касается кузова Hamann Ferrari 599 GTB Fiorano, то здесь тюнер Hamann предложил оригинальный дизайном фронтальный спойлер, боковые швеллера, небольшой спойлер на крыше и трёхчастичный диффузор.
Особую роль и, так сказать свою «изюминку» в данной модели играют и эксклюзивные 21-дюймовые диски серии «Edition Race», которые оборудованы шинами размерности VA 245/30 ZR 21 впереди и HA 345/25 ZR21 сзади и которые в полном комплекте стоят в Германии от 10 000 евро. Всё это было, так сказать для Германии.
Теперь, специально для экспортного варианта и только для него (для Германии нет разрешения), Hamann предлагает оборудовать Ferrari 599 GTB Fiorano высокопроизводительной выхлопной системой со спортивным коллектором и двумя спортивными катализаторами, что значительно сказывается и на повышении мощности — примерно на 53 лошадиные силы ( от 9 950 евро). Помимо этого Hamann предлагает эксклюзивную конечную часть, которая заканчивается двумя двойными 90 мм стальными трубами ( от 5 900 евро).
Что касается программы для эксклюзивной отделки салона, то здесь Hamann предлагает использовать высококачественные материалы, как алькантару, карбон и алюминий.
Двенадцатицилиндровый «моторчик» объемом шесть литров известен по «Феррари Энцо». В 599 GTB он развивает 456 кВт/620 л.с. и 608 Н.м при 5600 об/мин. Каждой из «лошадок» поручено перемещать в пространстве какие-то 2,6 килограмма «Феррари». Неудивительно, что купе разгоняется до сотни за 3,7 с. «Максималка» превышает 330 км/ч.
«Феррари-599 GTB Фьорано» – настоящая гоночная техника. За нее придется выложить минимум 212 000 евро.

24 августа 2006 года в бразильском городке Белу-Оризонти стартовал автопробег Ferrari Panamerican 20 000. Расстояние в 20 000 миль (32 000 км) на двух автомобилях Ferrari 599 GTB Fiorano попеременно проехали журналисты со всего мира. Пробег состоял из 15 этапов и проходил по территории 16 стран, общая его продолжительность составила 84 дня и его конечным пунктом стал город Нью-Йорк.

Ferrari F599 Red
Panamerican Tour 2006
"IXO"






Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

25 Re: Моя конюшня Ferrari в Вс Окт 19, 2014 7:18 pm

Ferrari 348
Автомобиль Ferrari 348 – это 2-местный заднеприводный спорткар, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1989 по 1994 гг. Предшественником этой модели является автомобиль Ferrari 328, который был снят с производства в 1989 году. Над дизайном Ferrari 348 работала итальянское кузовное ателье Pininfarina.
Первоначально спорткар Ferrari 348 был предложен в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS). Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.4 литра, который был позаимствован у модели 288 GTO. Мощность двигателя составляла 300 л.с. Силовой агрегат располагался продольно, а к нему крепилась, уже поперечно расположенная, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такая схема прежде была и у модели Ferrari Mondial t, многие компоненты, которой были также использованы и в 348-ой. Стоит отметить, что для предотвращения «масляного голодания» на высоких скоростях и крутых поворотах была использована система смазки с сухим картером. Максимальная скорость автомобиля составляла 275 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 5.3 секунды.
Для помощи водителю в управлении спорткаром были установлены такие системы, как ABS, противобуксовочная система (Traction control). Также автомобиль был оснащён системой управления запуском двигателя. Что касается салона, то здесь была установлена система кондиционирования воздуха.
Также как и у модели Ferrari Testarossa радиаторы системы охлаждения были установлены не спереди автомобиля, а по бокам, что сделало его талию немного шире. Но такое расположение позволило избавиться от проблемы нагревания кабины, так как теперь под ней уже не проходили трубки с горячей жидкостью. К побочным эффектам можно отнести тот факт, что двери стали довольно толстыми.
В 1993 год у модель Ferrari 348 претерпела некоторые изменения. Мощность двигателя была увеличена до 320 л.с. при 7800 об/мин. Автомобиль стал шире на один дюйм из-за дополнительных распорок. Нижняя часть автомобиля теперь окрашивалась в цвет кузова (прежде была чёрной). Геометрия подвески также подверглась изменениям, что позволило увеличить управляемость спорткара. Обновлённые модель получила названия 348 GTB и GTS, вместо TB и TS соответственно. В этом же году появляется версия в кузове кабриолет под названием Ferrari 348 Spider. Разгон обновлённых версий до 100 км/ч занимал уже 5 секунд. Максимальная скорость осталась прежней (275 км/ч).
В 1994 году совместно с компанией Michelotto, были выпущены гоночные версии 348-ой модели под названием 348 GTC (GT Competizione). Их мощность варьировалась в пределах от 360 л.с. до 500 л.с.. Гоночные модели получили выполненные из кевлара передние и задние бампера, сиденья и дверные панели. Несколько автомобилей Ferrari GTC были проданы в Европе для гражданского использования.
В 1994 году производство модели Ferrari 348 было прекращено.

Все форумчанам привет !!! :thumbsup:
Сегодня у меня третья обнова Октября. Кит от фирмы Детайл Карс ну и намучился я с ним травлёнку еле приклеил, а с дворниками так вообще беда была при приклеивании к стеклу один выпал из
пинцета и на самую середину угодил , так что дворники типа в рабочем режиме. Зеркало было только одно и то правое, пришлось от 360 Модены вкинуть оба. Порадовали открывающиеся двери.
P.S. У модели очень великолепный салон и к моей серой (ФК) и синей (Херпа) будет теперь и красная !!!
Ferrari 348 TB
Art. 120
"Detail Cars"





За модель спасибо Саше Zmeyю !!!



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Ноя 09, 2014 8:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

26 Re: Моя конюшня Ferrari Сегодня в 5:29 am

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 7]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения