Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Мои модели OPEL.

Мои модели OPEL.

На страницу : Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

26 Re: Мои модели OPEL. в Сб Мар 21, 2015 9:04 am

14 модель.


Опель Капитан - первая послевоенная модель Опеля в большом классе. Сделана она была для того, чтобы составить конкуренцию Мерседес-Бенц 220. Модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан. Модель оснащали шестицилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2473 куб.см. мощностью 55 л.с. при 3500 об. Коробка передач: ручная, 3 скорости вперед, одна назад. Тормозная система с гидроприводом. Задние тормоза барабанные. Размеры: 4620 х 1660 х 1640 мм. Вес автомобиля - 1230 кг. Максимальная скорость - 126 км/час.
Всего с октября 1948 по февраль 1951 было выпущено 30.466 экземпляров Опель Капитан. Базовая цена модели - 9950 немецких марок.
Война закончилась, завод в Рюссельсхайме лежал в руинах, а побежденным немцам запретили выпускать легковые автомобили с двигателями больше полутора литров. Дешевый Opel Kadett был бы неплохим вариантом, но всю документацию и оборудование в счет репараций вывезли советские войска, так что машина возродилась уже как "Москвич 400". Сам же "Опель" сумел наладить выпуск грузовиков Blitz с "капитановским" 2,5-литровым мотором. 
Безрадостное существование некогда процветавшей фирмы длилось до 1948 года, когда представители General Motors, наконец, посетили свой немецкий филиал. Ограничения оккупационных властей к тому моменту существенно ослабли, и американцы решились на возобновление производства модели... Kapitan. Почему не малолитражной "Олимпии"? Да потому что сборка двигателей для "Капитана" уже была налажена и выпуск готовой продукции можно было начать намного быстрее, чем в случае с компактом.
Opel Kapitan'48 был почти точной копией довоенного хита. Почти - потому что, стремясь удешевить машину, боссы GM отказались от сложной головной оптики, заменив ее привычными "кругляшами". Сама машина не изменилась, но изменились времена, и шестицилиндровый силовой агрегат объемом далеко за 2000 "кубиков" считался титаническим. Прибавьте к этому 4,62 м длины, и перед вами настоящий лимузин. Именно так и воспринимался Kapitan в тяжелые послевоенные годы. Главным соперником большого "Опеля" стал Mercedes 220 (W187) в довоенном, в общем-то, кузове, так что не было ничего удивительного в том, что "Капитан" быстро возглавил список самых популярных авто в высших классах. 

Opel Kapitan 50
(1948-1950)
"Opel Collection"



Посмотреть профиль

27 Re: Мои модели OPEL. в Вс Янв 17, 2016 7:13 pm

15 модель.

Opel Olympia Kastenwagen
(1950-1953)
"Opel Collection"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Янв 17, 2016 7:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

28 Re: Мои модели OPEL. в Вс Янв 17, 2016 7:14 pm

16 модель.

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек. Автомобиль был назван в честь Олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Эта малолитражка отличалась от своих предшественников низкой массой в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности и хорошей аэродинамикой. Благодаря несущему кузову инженерам удалось уменьшить высоту автомобиля, а главное — его вес. Внешность претерпела серьёзные изменения. У модели впервые в истории фары были включены в кузов, а не крепились отдельно на крыльях. Всё это определило дальнейший облик моделей и их незабываемый стиль.
Opel Olympia
(1951-1953)
"Opel Collection"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Янв 17, 2016 7:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

29 Re: Мои модели OPEL. в Вс Янв 17, 2016 7:14 pm

17 модель.

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек. Автомобиль был назван в честь Олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Эта малолитражка отличалась от своих предшественников низкой массой в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности и хорошей аэродинамикой. Благодаря несущему кузову инженерам удалось уменьшить высоту автомобиля, а главное — его вес. Внешность претерпела серьёзные изменения. У модели впервые в истории фары были включены в кузов, а не крепились отдельно на крыльях. Всё это определило дальнейший облик моделей и их незабываемый стиль. 
В период с 1941 по 1945 год компания Opel занималась, как и все другие национализированные предприятия Германии, выпуском оружия и военной техники для нужд вермахта. В 1942 году GM отнесла Opel в разряд военных потерь, оценив их в $34 980 024. В свою очередь, Opel стал «Образцовым национал-социалистическим предприятием». 
Для послевоенного восстановления разрушенного хозяйства в своих зонах оккупации американцам, прежде всего, были нужны грузовые автомобили.Затем очередь дошла и до легковых автомобилей. Проще всего было бы возобновить производство Opel Kapitan — ведь сборка двигателя «от него» уже наладилась — но оккупационные власти не разрешали выпуск легковых автомобилей с двигателями объёмом более 1,5 л. Наиболее мощной из удовлетворявших этому требованию машин оказалась Olympia, которая и была в ноябре 1947 года запущена в серийное производство. 
В 1951 году был произведён рестайлинг модели Olympia — появились новая крупная решётка радиатора с горизонтальными рёбрами и огромный бампер. Рычаг КПП переместился на рулевую колонку. 
В 1953 году был выпущен стотысячный автомобиль этой марки, и его заменила принципиально новая модель Олимпия-Рекорд.
Opel Olympia Cabrio-Limousine
(1951-1953)
"Opel Collection"



Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вс Янв 17, 2016 7:18 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

30 Re: Мои модели OPEL. в Вс Янв 17, 2016 7:15 pm

И семейное фото.
Opel Olympia

Посмотреть профиль

31 Re: Мои модели OPEL. в Вс Янв 17, 2016 8:33 pm

Как всегда всё на отлично!!!! Скоро и я покажу свои обновления по БАТИСТЕ и по монетам. С уважением Геннадий.

Посмотреть профиль

32 Re: Мои модели OPEL. в Пн Янв 18, 2016 5:30 pm

Gest65 пишет:Как всегда всё на отлично!!!! Скоро и я покажу свои обновления по БАТИСТЕ и по монетам. С уважением Геннадий.

Спасибо Геннадий ждемс обновления!!! santa

Посмотреть профиль

33 Re: Мои модели OPEL. в Пт Янв 22, 2016 5:55 pm

18 модель.

Opel Olympia Kastenwagen
(1950-1953)
"Opel Collection"

Посмотреть профиль

34 Re: Мои модели OPEL. в Пт Янв 22, 2016 6:00 pm

19 модель.

Наступил 1951 год и пришло время изменить и модифицировать модельный ряд. Рестайлингу подверглась модель Opel Olympia. Изменения коснулись как внешнего вида, так и системы управления, а именно кулиса КПП стала размещаться на рулевой колонке. Появились горизонтальные рёбра на решётке радиатора и большой бампер.
Стотысячный автомобиль выпустили в 1953 году. Спустя 2 года снова начали выпускать Opel Kapitan. Отличительной особенностью от предыдущих выпусков являлись фары ввиду отсутствия возможности наладить производство светорассеивателей сложно формы. Период выпуска этого автомобиля 1947-1953 года. Главный завод в Рюссельхайме удалось восстановить только в 1950 году - это значительно улучшило положение дел компании. 
Постепенно объёмы производства росли и к 1953 году они превысили довоенный уровень. В этом же 1953 во Франкфуртском автосалоне была представлена новая модель Opel Olympia Rekord P-1. Этот автомобиль выпускался на протяжении 1953-1957 годов в двух исполнениях: двудверный седан и универсал.
В 1957 году Opel Olympia Record подвергся внешнему рестайлингу и автомобиль достиг колоссальных успехов в продажах. Автомобиль был назван Opel Rekord P-1.

Opel Olympia Rekord
(1953-1955)
"Opel Collection"

Посмотреть профиль

35 Re: Мои модели OPEL. в Вт Июн 14, 2016 10:15 am

20 модель.

В ноябре 1936 года Adam Opel AG представила новинку — Opel Super 6 с рядным шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем. На рекламном проспекте тех лет можно было увидеть такие слова: «Страстный автомобиль», подчеркивающие эксклюзивность и обособленность этого автомобиля от «народных» моделей Adam Opel AG.
Стоящие на ступеньку выше популярных в те годы Opel Kadett и Olympia “Супер шестые” выпускались с кузовами двухдверный и четырехдверный седан, а также четырехместный кабриолет. Стоили они от 3350 до 4200 рейхс - марок, в полтора-два раза дороже Opel 1.3 Liter.
Выпуск Opel Super 6 был налажен в 1937 году, а уже в следующем году он подвергся модернизации: его длина уменьшилась, а колея задних колес увеличилась.
На рамное шасси этой модели несколько немецких фирм устанавливали свои кузова, в первую очередь наиболее престижные — открытые. Но на стороне строились и утилитарные варианты — например, военный фаэтон Opel Super 6 Kubelwagen от фирмы Wendler.
В конце 1938 года Opel Super 6 был заменен новой моделью среднего класса — Kapitan.
Всего с 1937 по 1938 год было выпущено 46 453 Opel Super 6.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (в скобках — с 1938 года): годы выпуска — 1937—1938; кузов — цельнометаллический, на лонжеронной раме; число мест — 4; снаряженная масса — 1145 кг; полезная нагрузка — 455 кг; максимальная скорость — 115 км/ч; средний расход топлива — 13 л/100 км; емкость топливного бака — 39 л.
Размеры, мм: длина — 4370 (4307); ширина — 1565; высота — 1600; колесная база — 2642; колея спереди/сзади — 1257/1260 (1257/1320).

ДВИГАТЕЛЬ: карбюраторный (карбюратор Opel с падающим потоком, с ускорительным насосом), 6-цилиндровый, рядный; рабочий объем — 2473 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня — 80х82 мм; мощность — 55 л. с. при 3500 об/мин; максимальный крутящий момент — 14,8 кгс•м при 1600 об/мин.
Система газораспределения: верхнее расположение клапанов, распредвал в блоке, привод распредвала цилиндрическими шестернями. Система охлаждения — с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с водяным насосом и вентилятором. Особенности конструкции: головка и блок цилиндров — чугунные.

ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса, сцепление — однодисковое сухое; коробка передач — механическая 3-ступенчатая, производства Adam Opel AG, рычаг КПП — на полу.

ТОРМОЗА: гидравлический привод всех колес, спереди и сзади — барабанные; стояночный тормоз тросовый, на задние колеса.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: червяк—ролик.

РАЗМЕР ШИН: 5,50-16.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: ном. напряжение 6 В; аккумулятор 75 А•ч.

Opel Super 6 Sedan
(1937-1938)
"Opel Collection"



Посмотреть профиль

36 Re: Мои модели OPEL. в Вт Июн 14, 2016 12:37 pm

21 модель.

Модель 1951 года представляла собой рестайлинг предыдущего варианта.
Стала более современной решетка радиатора с крупными горизонтальными брусьями, задние крылья приобрели более привлекательную форму, кузов стал трёхъобъёмным седаном вместо двухъобъёмного фастбэка. Степень сжатия двигателя была повышена с 6,0 до 6,25, что дало небольшую прибавку в мощности.

С марта 1951 по июль 1953, Opel выпустил 48,562 экземпляров этой модели. Автомобиль стоил 9,250 DM (с 1 августа 1951: 9,600 DM).
Opel Kapitan 54
(1953-1955)
"Opel Collection"

Посмотреть профиль

37 Re: Мои модели OPEL. в Вт Июн 14, 2016 12:53 pm

22 модель.

Opel Kapitan
(1955-1958)
"Opel Collection"

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения