Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Мои модели OPEL.

Мои модели OPEL.

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1 Мои модели OPEL. в Пн Фев 16, 2015 8:53 pm

В этой теме будут мои модели Опелей .
Опеля это вторая ветка моей Коллекции после Феррари.
В своё время думал продать но меня отговорили сказали продавай всё но Опеля не трогай , на данный момент собрана БОЛЬШАЯ часть немецкой журнальной серии
"OPEL COLLECTION" но есть и другие производители "Schuco" , "Minichamps", "StarLine" и другие производители. Very Happy

Посмотреть профиль

2 Re: Мои модели OPEL. в Пн Фев 16, 2015 9:13 pm

Всем Форумчанам привет!!!
Здесь буду знакомить вас с моими Опелями .
И первая 1 модель.
Opel Motorwagen System Lutzmann
Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году.
21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора.
Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял "моторный экипаж" до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью "кривого стартера", проворачивая огромный маховик.
На базе этой машины был построен и грузовой автомобильчик. А в 1901-м модифицированный Opel-Lutzmann даже выиграл горную гонку под Хайдельбергом. Для преодоления трассы длинной 7,5 километров Опелю понадобилось всего 17 минут и 26 секунд, что соответствует средней скорости 26 км/ч.
Стоимость таких машин варьировалась от 2650 до 3800 марок. Продавались они плохо, во многом из-за недоработок конструкции. Сочтя производство машин убыточными, братья решили прекратить производство машин. всего было произведено около 65 машин Opel системы Лутцманна. И хотя автомобильное отделение фирмы после этого на некоторое время прекратило существование, но всё-таки Opel-Lutzmann стал первым автомобилем марки Opel и с его появления начался отсчёт автомобильной истории Опеля.
Мало кто осознает, что по сути все автомобили во время становления эпохи автомобилестроения до 20-х годов были кабриолетами. Ведь крыша была съемным элементом и крепилась к кузову на соединения которые можно было отсоединить. Фактически крыша была дополнительной опцией к автомобилю. Opel Patent Motor Car созданный на основе конструкции Лутцмана не стал исключением из этого правила. Всего было произведено 65 таких автомобилей.
Opel Motorwagen System Lutzmann
(1899-1901)
"Opel Collection"



Посмотреть профиль

3 Re: Мои модели OPEL. в Вт Фев 17, 2015 4:37 am

Dimych

avatar
Admin
Вполне себе современный расход 10 л/100км. Спасибо, Серега, позновательно.

Посмотреть профиль http://hobby.belarusforum.net

4 Re: Мои модели OPEL. в Ср Фев 18, 2015 4:56 pm

Dimych пишет:Вполне себе современный расход 10 л/100км. Спасибо, Серега, позновательно.

Cпасибо Дим ! cheers

Посмотреть профиль

5 Re: Мои модели OPEL. в Ср Фев 18, 2015 5:06 pm

2 модель.


Opel Torpedo
Mit Karmann Karosserie
(1908)
"Ziss-Model"





Посмотреть профиль

6 Re: Мои модели OPEL. в Ср Мар 04, 2015 5:15 pm

Всем Форумчанам доброго времени суток сегодня у меня опять старичок Опель.
Мартовская модель . 

3 модель.

Будучи спортсменами, члены семьи Опель понимали, что без гонок марку “раскрутить” трудно. Поэтому с 1902 г. их машины участвовали и побеждали в соревнованиях разного ранга. Причем решения, удачно зарекомендовавшие себя на гоночных машинах, перекочевывали на гражданские экипажи.
Со временем завод Opel превратился в одно из самых совершенных автомобильных предприятий своего времени. Наиболее известным продуктом марки в то время был Doktorwagen, появившийся в 1908 г. Это была 2-местная 8-сильная модель с открытым кузовом. Свое прозвище – “докторская тележка” – она получила благодаря популярности у германских медиков, использовавших эту недорогую и практичную машинку для визитов к пациентам.

Opel Doktor 
(1908)
"Ziss Model"









Посмотреть профиль

7 Re: Мои модели OPEL. в Ср Мар 04, 2015 6:40 pm

Сергей, очень интересная и познавательная инфа, а коллекция - супер!!! Ждём  продолжения. Smile

Посмотреть профиль

8 Re: Мои модели OPEL. в Чт Мар 05, 2015 9:24 pm

Gest65 пишет:Сергей, очень интересная и познавательная инфа, а коллекция - супер!!! Ждём  продолжения. Smile

Спасибо продолжение следует !!! sunny

Посмотреть профиль

9 Re: Мои модели OPEL. в Чт Мар 05, 2015 9:35 pm

4 модель.
Всем Привет ещё один (динозаврик)  

Opel Stadcoupe 
(1908)
"Ziss Model"







Посмотреть профиль

10 Re: Мои модели OPEL. в Пн Мар 09, 2015 4:53 pm

5 модель.


Opel 4/12 PS Laubfrosch
Благодаря этому автомобилю, фирма "Опель" стала крупнейшим в Европе производителем машин малого класса. Первая модель "4/12PS" с 4-цилиндровым двигателем оказалась схожа с "Ситроеном" (Citroen) типа "5CV". Французская фирма даже потребовала через суд, чтобы "Опель" купила лицензию на его изготовление. Позаимствовав конструкцию у своего конкурента, немецкая компания пошла на определенный риск. Надежда была на то, что конструктивные отличия между этими автомобилями сведут на нет претензии "Ситроен". Например, "Опель" имел 12-вольтовую систему электрооборудования, зажигание от магнето вместо батарейно-катушечного, а также иной рабочий объем двигателя - 951 против 855 см3 у "Ситроена". 
Через некоторое время колесная база "опелей" была увеличена, а рабочий объем мотора достиг 1016 см3за счет увеличения диаметра цилиндров до 60 мм. Хотя отличия были невелики, этого оказалось достаточно, чтобы прекратить дело. "Лаубфрош", как и ожидалось, ждал большой коммерческий успех.
Кабриолет с матерчатым верхом, сзади похожий на лодку. Первый автомобиль Опель, собранный на конвейерном производстве. Чтобы отличаться от похожего по форме желтого Ситроена 5 CV авто стали красить в зеленый цвет. Именно благодаря своей окраске машину стали называть “Древесная лягушка”. На своем первоначальном движке развивал скорость 66 км/ч. Впоследствии стал оснащаться более мощными двигателями.

Opel 4/12 PS Laubfrosch
(1924-1926)
"Opel Collection"





Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Вт Мар 10, 2015 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

11 Re: Мои модели OPEL. в Пн Мар 09, 2015 4:57 pm

6 модель.

Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS.

Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч.
Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм.
В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM.
За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче.
С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели.

Opel 10/40 PS
(1925-1929)
"Opel Collection"



Посмотреть профиль

12 Re: Мои модели OPEL. в Пн Мар 09, 2015 5:09 pm

7 модель.

В 1927 году Фрицу Опелю известный экспериментатор-ракетчик Макс Фальер предложил построить ракетный автомобиль.

Для проекта приобрели пороховые ракеты Фридриха Вильгельма Зандера (Friedrich Wilhelm Sander). Ракеты Зандера доставили в Руссельсхайм. Весь долгий путь от Везермюнде, с побережья, пришлось проделать на грузовике, поскольку железная дорога от подобного груза отказалась. Ракеты установили на обычный гоночный автомобиль... 11 марта 1928 года на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем — «RAK-1» и заводской испытатель Курт Фолькхарт сел за руль. Механик запалил фитили ракет и нырнул в укрытие. Машина проехала всего 150 метров — не все ракеты сработали. Дебют оказался неудачным.
Конструкцию усовершенствовали — теперь ракеты поджигались электрической цепью после нажатия на педаль газа. Фолькхарт достиг скорости 96 км/ч и отказался повторять эксперименты. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель — внук Адама Опеля. 23 мая 1928 года автомобиль, в присутствии почти трех тысяч приглашенных гостей, собравшихся на берлинской трассе AVUS, развил фантастическую по тем временам скорость — 238 км/ч. Журнал «Das Motorrad» писал тогда об этом рекордном заезде: «Никто не мог отделаться от впечатления, что стоит в начале нового века. Вероятно, Opelwagen с ракетным двигателем является первым практическим шагом для преодоления вселенной...»
Отличительная особенность этой модели — на ней впервые в мировой практике было применено антикрыло (по обоим сторонам машины были установлены маленькие крылышки). В этой области Опель является пионером - только в середине 20 века антикрылья стали более активно применять в автоспорте.
Летом 2003 года в Берлине, в специальном выставочном центре «Опель в Берлине», фирмой Опель была открыта выставка «Из истории ракетной техники», приуроченная к 75-летию рекордного заезда на том самом «RAK-2». Посетители могут полюбоваться полностью соответствующими оригиналу копиями легендарного «RAK-2» с ракетным двигателем, мотоциклом Opel с ракетным двигателем. Наряду с этим на выставке представлены многочисленные информационные стенды с фотографиями тех лет, исторический документальный фильм, а также модель ракетного самолета Opel. Выставка проработает до конца 2003 года. Желающие могут съездить в Берлин ). Выставка работает на Фридрихштрассе. Вход бесплатный.
Третий RAK, беспилотный, имел уже 30 ракет. Он достиг 289 км/ч. Но отказали тормозные ракеты, и произошла авария. Засим эксперименты прекратили.

Opel RAC 2
(1928)
"Opel Collection"






Модель.



Посмотреть профиль

13 Re: Мои модели OPEL. в Пн Мар 09, 2015 9:35 pm

Это супер!!!

Посмотреть профиль

14 Re: Мои модели OPEL. в Вт Мар 10, 2015 7:42 pm

владимир58 пишет:Это супер!!!

Владимир Спасибо!

Продолжим..........

Посмотреть профиль

15 Re: Мои модели OPEL. в Вт Мар 10, 2015 7:48 pm

8 модель.

Из 15 автомобилей, развивавших скорость до 130 км/ч, оснащенных шестицилиндровыми двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 55 л.с., произведенных для участия в соревнованиях по бездорожью (в современном понятии – ралли) сохранился только один экземпляр. До реставрации в 1950 году он использовался в автошколе.
Opel Gelandesportwagen
(1934-1938)
"Opel Collection"



Посмотреть профиль

16 Re: Мои модели OPEL. в Вт Мар 10, 2015 7:53 pm

9 модель.

Поскольку в те давние времена еще не умели штамповать из листовой стали большие части кузова, корпус Р4 состоял из деревянной основы, к которой крепились металлические ненесущие элементы. Все это покоилось на стальной раме из U-образного профиля, а та, в свою очередь, на стальных рессорах подвески и гидравлических амортизаторах. Опять же, из-за отсутствия соответствующих технологий металлообработки, крыша седана представляла собой жесткую поверхность из искусственного материала. Силовой агрегат – четырехцилиндровый 1,1-литровый водяного охлаждения смехотворной, по нынешним представлением, мощности 23 л.с. – разгонял 755-килограммовый автомобиль до скорости 85 км/ч. 
Компактная машина длиной всего 3,34 м вмещала четырех человек, причем передние сиденья можно было передвигать вперед-назад. На приборной панели серийной модели располагались тахометр, бензиномер и указатель давления масла в двигателе. В комплектацию входили также «дворники» и салонное зеркало заднего вида. Говоря современным языком, базовая версия стоила 1650 рейхсмарок (при средней месячной заработной плате в тогдашней Германии 250 рейхсмарок). За 1880 или 1890 марок можно было приобрести специальные варианты автомобиля, в том силе – люксовый. Последний отличался от обычного запасным колесом в углублении на правом крыле, бамперами, карманами на обивке дверей и даже занавесками на окнах. 
До 1937 года, когда машину сняли с производства, ее выпустили в количестве 65 864 экземпляров. Вместе с другими моделями Opel годовой выпуск компании превысил 100 000 автомобилей, что вывело ее в число крупнейших автопроизводителей Европы.
Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-хцилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч. Эта модель предназначалась для небогатых покупателей и не отличалась богатством отделки. Ничем особенным автомобиль не блистал - обыкновенный карбюраторный двигатель, агрегатированный с трехступенчатой механической коробкой передач. Ножной тормоз на все 4 колеса. 
Таких автомобильчиков в довоенной Германии было очень много. Благо стоили они недорого. Покупали их и домохозяйки чтобы ездить на рынок и не бедствующие студенты. Расчет строился на массового и небогатого покупателя. 

Opel P4 
(1935-1937)
"Opel Collection"



Посмотреть профиль

17 Re: Мои модели OPEL. в Чт Мар 12, 2015 3:50 pm

Сергей, где можно приобрести модель 

Opel 10/40 PS
(1925-1929)
"Opel Collection"
И сколько она стоит? И вообще где их можно заказывать и по какой цене?  
Некоторые просто супер!!!!

Посмотреть профиль

18 Re: Мои модели OPEL. в Пт Мар 13, 2015 8:02 pm

Gest65 пишет:Сергей, где можно приобрести модель 

Opel 10/40 PS
(1925-1929)
"Opel Collection"
И сколько она стоит? И вообще где их можно заказывать и по какой цене?  
Некоторые просто супер!!!!

Доброго времени суток беру на заказ у определённого человека . Цены от 20 до 25 у.е . Если хочешь могу именно эту модель заказать по срокам не скажу иногда желаемою модель жду и месяц и два . Если есть выход на Ебэй то можешь там попробовать заказать. Не которые модели беру в интернет магазинах . Cool
Большая часть моей коллекций приехала из Гродно за это Огромное спасибо двум Серёгам из города Гродно они мне помогали в приобретениях данных моделей.
Sergey 74 и Sergey_70 Спасибо за помощь !!! Гродно - Огромный ПРИВЕТ !!! sunny sunny sunny

Посмотреть профиль

19 Re: Мои модели OPEL. в Вс Мар 15, 2015 1:10 pm

Сергей, большое спасибо за информацию, как надумаю и решусь сразу буду к тебе обращаться,Да, увлечение тоже не из дешовых! Как семья на это реагирует  Suspect Smile

Посмотреть профиль

20 Re: Мои модели OPEL. в Пн Мар 16, 2015 6:53 pm

Gest65 пишет:Сергей, большое спасибо за информацию, как надумаю и решусь сразу буду к тебе обращаться,Да, увлечение тоже не из дешовых! Как семья на это реагирует  Suspect Smile

Жена ругается  иногда когда узнаёт сколько стоят (отдельные) экземпляры ! affraid Shocked Shocked Shocked

Посмотреть профиль

21 Re: Мои модели OPEL. в Пт Мар 20, 2015 8:21 pm

10 и 11 модели.
Отличаются только цветом .

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). 
Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов. 
Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. 
Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах. 
Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. 
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км) 
Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж. 
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали 
Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами. 
Было произведено всего: 6404 "Адмирала". 
Opel Admiral
(1937-1939)
"Opel Collection"




Синий.



Посмотреть профиль

22 Re: Мои модели OPEL. в Пт Мар 20, 2015 8:33 pm

12 модель.


Это великолепный двухместный кабриолет был создан в Вюльфрате в автомобильном ателье Hebmüller Karosserie. Развивал скорость до 132 км/ч. Оснащался матерчатой крышей.
Opel Admiral Cabriolet Glaser
(1938-1939)
"Opel Collection"



Посмотреть профиль

23 Re: Мои модели OPEL. в Сб Мар 21, 2015 7:09 am

Даааааа!!!!! Профессиональная  коллекция. Приятно посмотреть cheers Shocked

Посмотреть профиль

24 Re: Мои модели OPEL. в Сб Мар 21, 2015 8:47 am

Gest65 пишет:Даааааа!!!!! Профессиональная  коллекция. Приятно посмотреть cheers Shocked

Спасибо ! Продолжим........ :opel:

Посмотреть профиль

25 Re: Мои модели OPEL. в Сб Мар 21, 2015 8:54 am

Колтун Сергей Сергеевич пишет:
Gest65 пишет:Даааааа!!!!! Профессиональная  коллекция. Приятно посмотреть cheers Shocked

Спасибо ! Продолжим........ 
13 модель.

Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенный автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитан» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25.371 автомобилей. Также, в 1943 году собрали ещё три автомобиля — общий выпуск, таким образом, составил 25.374 экземпляра.
Стоимость автомобиля составляла: в версии двухдверного седана — 3.575 рейхсмарок; четырёхдверного — 3.975 RM; кабриолета — 4.325 RM.
Автомобиль имел современную, для тех лет, конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе.
Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.
Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитана» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.
Opel Kapitan 38
(1938-1940)
"Opel Collection"





Последний раз редактировалось: Колтун Сергей Сергеевич (Сб Мар 21, 2015 9:04 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения