Левша



Форум увлеченных людей, объединившихся идеей моделизма
и стремящихся к творчеству во всех его проявлениях.
Для каждого здесь найдется возможность поделиться
своей коллекцией или похвастаться проделанной работой


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Левша » Модели по направлениям » Автомобили » Коллекция Sergey_70 » Европейские авто » Германская Демократическая Республика - Volkspolizei

Германская Демократическая Республика - Volkspolizei

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

EMW 340 2 (IST) - Volkspolizei, 1952



Sachsenring P240 (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1954



Wartburg 311 (IXO/Cars & Co ) - Volkspolizei, 1956



Wartburg 311-4 Kübel (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1958



Wartburg 311 Kombi (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1959



Wartburg 353 (IXO) - Volkspolizei



Barkas B 1000 (IST) - Volkspolizei, 1968



GAZ-M22 "Volga" (Neo) - Volkspolizei, 1963



Gaz M24 Wołga (IST) - Volkspolizei, 1969



Gaz M24-02 Wołga Kombi (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1974



Москвич 408 (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1968



Moskwitch 2140 (IST/Cars & Co) - Volkspolizei



Lada 1200 (VAZ 2101) (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1970



Lada 1200 (VAZ 2102) Kombi (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1975



Lada 2103 (VAZ 2103) (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1977



LADA VAZ 2121 NIVA (IST/Cars&Co) - Volkspolizei, 1978



VAZ 2105 (IST/Cars & Co) - Volkspolizei



VAZ 2107 (IST/Cars & Co) - Volkspolizei



Посмотреть профиль
Справочная нформация по ГДРовской полиции - Volks Polizei - Народная полиция (НП).

фото 1 – Ford eifel.

После окончания II мировой войны и образования ГДР в НП не хватало служебных машин, поэтому использовались любые предвоенные автомобили, которые окрашивались в черный цвет. Общая бело-оливковая окраска введена в начале 60-х годов 20 века.  

фото 2 – Granit 27/streifenwagen

использовался 50-60 годах 20 века в качестве патрульного автомобиля.

фото 3 – EMW 340-2

начал производиться с 1948 года (прототипом послужил довоенный BMW 326 1936г.) и являлся первым ГДРовским автомобилем для НП.  

фото 4 – Barkas1000

дорожная полиция, были оборудованы даже рабочим местом с печатной машинкой для составления протоколов.

фото 5 – Barkas1000

группы разбора ДТП.

фото 6 – Barkas1000 медицинская служба НП.

Синие проблесковые маячки в ГДР появились в 70-х годах 20 века, до этого времени на подобных автомобилях спереди и сзади устанавливались мигающие лампы с красным крестом, а также на крыше флаг с красным крестом.

фото 7 – Barkas1000 криминалистическая служба.

Деревянная площадка на крыше служила для проведения фото и киносъемок.

фото 8 – Barkas1000 для перевозки арестованных.

В целях безопасности автомобили специально красились в неброский серый цвет и не имели отличительных знаков полиции. В фургоне были две одиночные и одна общая камеры, общей вместимость до 6-8 человек.

фото 9 – Barkas1000

после объединения Восточной и Западной Германий все автомобили ГДР были перекрашены на манер ФРГ и продолжали нести службу.

фото 10 – IFA H6/ADK 6.3

автомобиль аварийной службы НП, грузоподъемность крана 6,3 т., выпускался в 50-х годах 20 века.

фото 11 – IFA F9 E kubelwagen

выпускался 1950-1953 г.г. и использовался как патрульный автомобиль.

фото 13 – IFA G 5

автомобиль автотехнической службы НП в 60-е годы.

фото 14 – IFA W50

с 1967 по 1990 г.г. использовалась для перевозки арестованных (вместимость до 32 человек).

фото 15 – Robur LO 2002A (L – грузовик, O – бензиновый)

использовался как многофункциональный автомобиль. В отапливаемый кунг вмещалось 12 человек, имелось специальное место для полицейской собаки.

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения